0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет. Лучше считать в километрах а не в месяцах. Я сыну дал по делам поездить он мне за месяц 8 тыс наездл
Дв не новые. Вобщем от замены до замены около литра. У нас больное место прокладка крышки клапанов дальняя сторона бывает подтекает. Ну и при замене хотя бы через раз заливай разкоксовыватель для профилактики
что за раскоксователь и с чем его едят:-)?
Первый раз слышу, чтоб на лавре ездили. Заливаешь в цилиндры и оставляешь, чтоб весь нагар разъело. Я на ночь заливал. Потом вкручиваешь старые свечи и заводишь. Когда чёрный дым из выхлопной закончится меняешь масло, фильтр и свечи. На 6 цилиндров упаковки маловато будет. Я две заливал.
Для топливной есть. Для масленой не слышал. Ты же промываешь не саму систему, а удаляешь нагар в цилиндрах.
Мягкая промывка двигателя (моющая присадка в масло) LAVR Motor Flush Soft 200kmЕсть еще и пятиминутки разныеХотя слишком закоксованный двигатель рискованно мыть наверно. По любому капиталить надо.
Как то купил Корону давно-давно Замерил компрессию (после покупки естественно, ума-то не хватило до покупки это сделать, хотя в гараже компрессометр лежит) 12; 12; 12; 9 зашел в автомагазин и спросил чего-нибудь для раскоксовки колец .он мне дал какую то хрень (все на английском) сказал залей в масло .Я так и сделал и через 500 км снова замерил. Все выровнялось. Потом через пару лет родственник спросил: что ты покупал? А я и не помню.До сих пор жалею, что не записал. Так что есть и в масло такая добавка.
В принципе хорошее масло и так всё промоет. Надо только менять чаще. А если оно сильно горит, то естественно всё по забивает.