0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хлопки в воздушном фильтре-это раннее зажигание (впускной клапан еще открыт, а смесь в цилиндре уже воспламеняется) Ну и наоборот если в глушаке хлопки-то позднее зажигание. А с ремнем перед этим ни чего не делал?
у меня такое из за форсунок было!!! помыл и все оке стало.
Даже теоретически не смогу объяснить, или связать, как плохо распыленный форсунками бензин может давать хлопки во впускной коллектор. Буду рад если мне кто-нибудь это разъяснит. Ну вот пытаюсь понять-значит не дано мне.
ДМРВ менял. Толку 0.Сканер купил, он не видит ЭБУ т.к. в сканеры нет нужного для машины протокола или что-то в этом роде...Будут ещё раз мерить компрессию.
Правильно Миш, а "воспламенение происходит раньше" из-за РАННЕГО зажигания.Вот к тому и пришли.
тогда может кто обьяснит как может зажигание стать ранним чтоб были хлопки?грм по меткам......ввти рабочие.....у кого какие идеи?
Сергей, не в каждом населённом пункте есть сканеры. А тем более грамотные спецы.