АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Частоозерье Частоозерский район Курганская область из Бердюжье
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 11:06:50


171 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 8831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Светличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чехов. М.о
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ- FE
АКПП
« : 02 Декабря 2016, 00:56:03 »
Добрый день и ночи всем.Три года от ездил полет нормальный. И вот беда.Загорается чек и не включается 4 передача. Машину глушишь,затем заводишь и все проходет,но не на долго.Чем можете помочь владельца хорьководы.Вот еще вопрос. Как лутьше поменять масло: частично или полностью сразу пролить.За ранее все спасибо.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re: АКПП
« Ответ #1 : 02 Декабря 2016, 03:08:17 »
Добрый день и ночи всем.Три года от ездил полет нормальный. И вот беда.Загорается чек и не включается 4 передача. Машину глушишь,затем заводишь и все проходет,но не на долго.Чем можете помочь владельца хорьководы.Вот еще вопрос. Как лутьше поменять масло: частично или полностью сразу пролить.За ранее все спасибо.
Доброго.
Сканером считать номер ошибки,и выложить сюда.(возможно датчик детонации)
Масло лучше менять полностью.
Кстати масло где менять собираешься? ))

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #2 : 02 Декабря 2016, 11:38:07 »
...Вот еще вопрос. Как лутьше поменять масло: частично или полностью сразу пролить.За ранее все спасибо.
Если не знаете когда менялась жидкость АКПП, менять срочно и обязательно с "заменой" фильтра и чисткой поддона.Замену я поставил в кавычки,дело в том,что если фильтр у Вас стоит ещё заводской, он будет с мелкой металлической сеткой.Его нужно тщательно промыть.Чем получится,главное вымыть из него всю металлическую пыль и опилки. Это не быстро,но сделать это важно.Это будет лучше,чем ставить новый фильтр с тряпочным фильтрующим элементом.
В поддоне 3 магнита.Их очистить от стружки и поставить на место.Прокладку поддона нужно новую,герметик не понадобится.
Жидкость АКПП в данном автомобиле аппаратом менять Вам не советую.
Либо слить-залить,покататься и ещё раз слить и залить новую,либо через шланги радиатора АКПП менять без аппарата.
И как уже написали выше,ошибку считать,чтобы выбрать направление, куда копать.
Удачи!

Оффлайн Михаил Светличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чехов. М.о
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ- FE
Re: АКПП
« Ответ #3 : 02 Декабря 2016, 14:04:05 »
Акпп ставил контрактную 292000 т.км щас уже 418000 при установки АКПП меняли масло полностью и фильтр. Больше туда не лазел.

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #4 : 02 Декабря 2016, 14:18:34 »
Срочно менять.

Оффлайн Михаил Светличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чехов. М.о
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ- FE
Re: АКПП
« Ответ #5 : 02 Декабря 2016, 17:34:00 »
Сколько масла надо для полной замены.

Оффлайн Михаил Светличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чехов. М.о
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ- FE
Re: АКПП
« Ответ #6 : 02 Декабря 2016, 19:12:37 »
Проблему я выявил номер ошибок 0141 и 0325. Это лямда 1-ой банки и датчик детонации. Подскажите где 1-я банка и сколько вольт должно на лямде.

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #7 : 02 Декабря 2016, 21:23:58 »
Сколько масла надо для полной замены.
2-3 банки по 4 литра.Лучше 3.

Оффлайн Михаил Светличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чехов. М.о
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ- FE
Re: АКПП
« Ответ #8 : 02 Декабря 2016, 22:33:48 »
Спасибо вам. Подскажите пожалуйста где находится вторая лямбда  (1 банки ).

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #9 : 02 Декабря 2016, 23:11:22 »
Одна спереди,видно хорошо.Вторая сзади двигателя,симметрично передней, образно говоря.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re: АКПП
« Ответ #10 : 04 Декабря 2016, 14:48:22 »
Акпп ставил контрактную 292000 т.км щас уже 418000 при установки АКПП меняли масло полностью и фильтр. Больше туда не лазел.
Ну вы и насилуете агрегат. В наших российских условиях рекомендуют через 60 тыр. пробега масло в АКПП менять ( слил, новое залил ). Уже третий раз пора менять , а тут ниразу! Повезло, что машина вас ещё возит!

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re: АКПП
« Ответ #11 : 07 Декабря 2016, 14:32:47 »
Стремно резко менять при таком пробеге - может грязь отмыться и вся в гидротрансформатор...
А вообще - мне тоже все мастера советуют методом замещения менять - льем пока чистое не побежит со слива - через 60-80 т. И смотреть-нюхать переодически на щупе - д.б. прозрачное и без запаха гари...  Можно каплю на салфетку - сразу все видно.

банк 1 - это к водителю (т.е. дальний от капота, если открыть и смотреть).
0141 - обрыв подогревателя - никак практически не сказывается на работе. Вообще. Только что в моральном плане - "у меня все Ок!"
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 14:36:25 от dreamwait »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: АКПП
« Ответ #12 : 28 Марта 2017, 01:27:03 »
Всем привет.
Засопливился шланг 32942-50040
Кто-нибудь сталкивался с заменой? Какой диаметр? Не хочу брать оригинал за 1500р. Думаю лечится заменой на любой маслостойкий шланг за 100р.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re: АКПП
« Ответ #13 : 28 Марта 2017, 13:00:03 »
А спроси у Мари - может там подешевле 1500 будет :)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re: АКПП
« Ответ #14 : 28 Марта 2017, 14:23:24 »
А доставка?  Так что, врядли

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 171
Всего: 171