HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Елец Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноября 2024, 05:18:28


16 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: HARRIERVRAZBOR негативный отзыв  (Прочитано 35881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #180 : 29 Ноября 2016, 05:57:59 »
По поводу гула на первой - не гудят только новые. Да и то не долго
Охренеть!Что ты это серьезно?Пробег 100тыс  и вой?Прошу отписаться у кого вой на первой.Скорее всего 200!У меня был до ремонта.Самостоятельно,поэтому знаю,что менял. (Замена переднего планетарного редуктора,коронной шестерни,солнечной шестерни.)
Мне это напомнило покупку контрактной рейки(не на харриер,тут все окей.Тьфу,тьфу).
Продавец мне сказал при продаже:"А что вы хотели?Она и будет стучать.Ведь она не новая."
Но простите,я же ее и покупаю,потому,что моя стучит!
Короче еще раз убедился.Контрактную  АКПП U140 не надо покупать.Ведь продавец причем проверенный,говорит она должна выть.

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #181 : 29 Ноября 2016, 05:58:53 »
Я офигеваю! Человек недавно взял хоря. Ещё не разобрался и сразу коробку менять.
 Дровосек, поясни как коробка в Новосибе то оказалась?
Да тоже интересно.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #182 : 29 Ноября 2016, 06:15:12 »
Человек не заострил внимание на то, что после установки акпп и проверки ее на работоспособность им (с нашего разрешения) был вскрыт поддон. С его слов - фильтр чистый, стружки на магнитах нет. Если б проблема, которую он по факту описывает была изначально, то вскрыв поддон, он получил бы забитый алюминиевой стружкой фильтр и кучу подарков на магнитах. Этого не было. все масло с акпп до капли слить невозможно, остатки бы в любом случае осели  в поддоне при первичной эксплуатации. Что вызвало бы у человека как минимум опасение.
Имеем: представлена информацию, что пропилило алюминиевую опору. При первом старте это бы все оказалось в поддоне, что было бы сразу видно при его вскрытии.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 06:16:43 от Mari »

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #183 : 29 Ноября 2016, 06:16:01 »
Любой продукт распада и износа вываливается в поддон.

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #184 : 29 Ноября 2016, 06:21:51 »
остается очень много не выясненного, но, в принципе ответа уже и не требуется, так как Мария выложила переписку, где Дровосек сам все четко изложил и отказался присылать. Дальше можно писать и говорить что угодно. Прилагать фото изношенных и покореженных зч АКПП, говорить, что продавец не добросовестный, что тут на форуме все, мягко говоря, не хорошие и никто не хочет встать на сторону покупателя.
Когда сам не соблюдаешь установленные правила, условия и т.д.... Всегда на контрактные зч дается срок на установку и пробу. Не согласовал о продлении этого и не уложился - спрашивай только с себя! Это прежде всего!!! Потом можно доказывать, что мне подсунули полное дерьмо, что тут никто ничего не менял и т. д. и т. п.
Сроки прошли - спрашивай ТОЛЬКО С СЕБЯ!!! Сам отказался возвращать АКПП - сам виноват! Мы же не в детсаду, что "отдай мою игрушку, а потом - я передумал, а, нет, снова отдай" Все взрослые люди и должны отвечать за СВОИ поступки

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #185 : 29 Ноября 2016, 06:30:04 »
А мне интересно, как коробка у нас оказалась) Устанавливал у себя дома, а ремонтировали у нас)
 Дровосек с работы придёт и надеюсь прольёт свет на перемещение в пространстве оной.
 Хотя есть предположение))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #186 : 29 Ноября 2016, 06:53:53 »
Вот ты Мишань причипился😁.  Хотя... мне тоже интересно из каких сооброжений она была снята и отправленна в новосиб?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #187 : 29 Ноября 2016, 07:02:27 »
Ну интересно же)))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #188 : 29 Ноября 2016, 14:01:52 »
Владимир(drovosec),я помню твою переписку с Юрием+.
Ты как то можешь подтвердить,что это разговор про АКПП от Маши,а не с твоей машины?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #189 : 29 Ноября 2016, 14:06:08 »
Шуня привет!
Есть какие либо метки,что коробка ваша?

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #190 : 29 Ноября 2016, 14:12:00 »
Конечно есть. Желтым спреем промаркирована по всем швам и болтам. Шунечка, может он и с нашей акпп обращался . Кто б спорил. Я там гражданину вопросы задала. На которые жду ответы. Где гарантия, что при установке не была допущена ошибка при центровке гидромуфты и потом он месяц пытался что то решить , ездил на диагностику на ней и тд.

Оффлайн drovosec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #191 : 29 Ноября 2016, 15:46:17 »
Владимир(drovosec),я помню твою переписку с Юрием+.
Ты как то можешь подтвердить,что это разговор про АКПП от Маши,а не с твоей машины?
Если хочешь, могу переслать письмо от Юры с фотами и видио. Электронку дай, перешлю.

Оффлайн drovosec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #192 : 29 Ноября 2016, 15:47:48 »
День добрый.
Разрешите на вопросы типа что такое гидротрансформатор я тут отвечать не буду. Не детский сад.
Теперь моя сторона еще раз выскажется.
Я купил коробку контрактную и поставил ее на свою машину. Купил у надежной компании  про которую прочитал тут, на форуме. Перед этим сам сделал несколько удачных приобретений опять же у них. Коробка косячила. Не надо тут разжовывать что там в ней было не так. Потому что много было.  Коробка была установлена в срок, и в этот же срок были по эл. почте высказаны претензии. Так что не надо утверждать, что были нарушены гарантийные условия прописанные на сайте продавца. На установку и проверку 7 дней. Я бы тут отметил, что в нормальном автосервисе очередь на попадание туда 2-3 недели. А если очереди нет, то это и не автосервис. С этим наверно все согласны. Ну так вот. Я написал еще до того как завел двигатель и опробовал коробку, что слил остатки масла с гидротрансформатора просто черного цвета, как отроботка было. Мне на это ничего не ответили. Потом я написал как умел о том, что с коробкой творится неладное. Не помню кто первый позвонил по телефону, но в конце концов разговаривал я с Антоном. Ему уже на словах объяснил что да как. Антон сказал, что разузнает, что за неисправность может быть и перезвонит. Я надеялся, что мне помогут с решением проблемы, что нибудь посоветуют. Никто не перезвонил. А по эл. почте только спросили, Мария спросила «По поводу вибрации: направляющие между мотором и автоматом обе установлены?» Хороший вопрос. Вот этот вопрос и был все той помощью в решении проблемы которую я получил.  Ну я написал, что придется наверное снимать коробку. На что как обухом по голове -
«В общем снимайте, шлите Ее обратно. ---------------------------------------------------------- Зубы лечить мы по телефону не умеем. Симптомы вы описываете разные: то вибрация, то не вибрация. То провал, то затык. Поэтому адекватно ничего понять не можем. В акпп мы своей уверены, получим, вышлем вам обратно ваши деньги за неё. Ждём накладную с транспортной компании .»
И тут же в догонку -
«И ещё немаловажный момент: акпп будет отдана на независимую экспертизу. Ибо Деформация втулки гтт может быть вызвана неправильной центровкой пары венца двигателя и гидротрансформатора. Это вам должны были сказать те кто сказал про втулку. А соответственно на лицо не верная установка детали. Если данный факт выяснится при осмотре акпп у нас то вы ее получите обратно.» Нет, на тот момент я думал что это я козел. Что я что то сделал не так и я не прав. Ведь коробку прислала контора с безупречной репутацией. И начал искать решение проблемы сам. Сервис две недели очередь. Подумал может с движком это связано а на коробку передается.
Был расплавлен передний КАТ. Ошибка была в памяти. Я заказал КАТ у кого? У Маши. Интересно была реакция. Как будто я в первый раз к ним обращаюсь. Переспросила куда слать, кому…. И всё. Не поинтересовалась про коробочку та. Кат поставил. Не в нем дело. Зато нарисовались еще новые проблемы с коробкой. Поюзав тщательно дромовский форум понял, что коробка полумертвая. Ну, позвонил Антону. Послали. Далеко.
Снял коробку ТК отправил в Новосиб на ремонт.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #193 : 29 Ноября 2016, 15:50:56 »
Вы меня извините конечно, но писали вы про кат в новый диалог. Я наизусть не помню всех клиентов . Десятки за день проходят . Все почты, данные и тд не имею возможности упомнить.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:HARRIERVRAZBOR негативный отзыв
« Ответ #194 : 29 Ноября 2016, 15:55:01 »
Ходим десятый раз по кругу. Смысла дальше отписываться тут не вижу. Нашу позицию я подробно изложила. Всем интересующимся могу предоставить переписки и записи телефонных разговоров с этим человеком. Вы меня конечно простите, но более тратить своё время в этой теме не буду.
И , кстати, спасибо за PR. Форум оживился ))) всех благ.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68998
  • Всего тем: 3149
  • Онлайн сегодня: 26
  • Максимальный онлайн: 411
  • (Вчера в 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 16
Всего: 16