0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Леш, а дороги, а бензин, а обслуживание по регламенту ?Я не думаю, что RX300 намного хуже Хоря, но жисть у них куда более плачевная в Америки,нежели у наших "птиц". Потому и практически нереально найти среди первых RX живых.
Саяногорск
Не дочитал ещё,подтверждения со стороны ТСа были?
Ну так все верно.Такое авто не будут разбирать на контрактные детали.Есть смысл продать целиком как авто.А вот в плохом состоянии на детали.Видели фото авто на аукционах.Если пробег маленький,цена большая.Зачем продавцам контрактных авто брать дорогое авто?Прибыли не будет вообще.Подозреваю берут те,которые вообще ничего не стоят. Как металлолом.А потом дяди в гараже проверят,работает ли АКПП?Если нет даже и пересылку можно оплатить.Ведь так все равно выгоднее,чем купить дорогое авто.Я не осуждаю,ведь у каждого своя работа.
Ну и я о рынке.Как это цена АКПП осталась прежней?И пробег у контрактных в течении пяти лет у всех до 100тыс км.Да все ясно какие пробеги.Просто отправляют дяде в Мухосранск неизвестно ли рабочую акпп.Если не поедет поменяют.[/Не знаю как у других, у меня на каждую машину аукционник есть. Есть и машины 110000-120000 км . Стараемся брать до 100000 км
И кстати , машина, с которой та акпп была ещё в статистике аукционной быть должна))) мы за свои пробеги отвечаем документально))
Шуня привет!
Привет, деда 😃😃😃😃
Я в Томск к старшему ездил,проверял.Ещё не деда ))