0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Еще по оборотам и показанию на приборной панеле.... едешь по прямой около 60 км, горит 4 передача а обороты могут быть в районе 1200...
Т.е. после прогрева нужно немного проехать, остановиться ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ завести машину и 4 передача появляется.
Еще по индикации на приборной панеле.... Разогнался к примеру до 80 км... горит 4 передача.... отпустил педаль газа и машина катится 4 передача все горит даже на 30 км. в час. с оборотами около 1000... Должны ли переключатся передачи на пониженную при свободном качении....
К чему такие манипуляции? Зачем коробку принуждать включать 4-ю передачу? 4-я передача не включится пока коробка не прогреется достаточно. Так что это норма.
Еще по индикации на приборной панеле.... Разогнался к примеру до 80 км... горит 4 передача.... отпустил педаль газа и машина катится 4 передача все горит даже на 30 км. в час. с оборотами около 1000... Должны ли переключатся передачи на пониженную при свободном качении.... После того как надавил на газ индикация может с 4 сразу смениться на 2 или 3 передачу..... Как у Вас это происходит?
60 км на 1200 оборотах? У вас что там под капотом V8? На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500..
как то странно при оборотах 2300-2500 именно на 4 передаче у меня скорость 80 км час а на трассе когда включается псевдо 5 передача но на таких оборотах 105 км/ч а при 3000 оборотах 117-120 км/ч если бросить газ то будет чуть меньше 2000 оборотов и будет постепенно снижаться скорость! если прижать тормоз вкл пониженная передача (3 ) если нажать газ то будет плавный разгон дальше! если газ в пол то 3 передача и раскручивать двиг на максималку!
а 6-ая скорость когда включается?
На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500.мои наблюдения были сказаны на на эту запись!