АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов с. Залесово Залесовский район Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Марта 2019, 18:07:27


32 Гостей, 2 Пользователей
 

Автор Тема: АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?  (Прочитано 4207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
        Всем добрый день.  :) Вот только зарегился  принимайте в свои ряды.
        Ну начнем... Все та же проблема которую обсуждают много где, это переключение на 4 скорость на холодную... хотелось бы  чтоб здесь форумчане описали как у них происходит этот процесс. Чтоб анализировать поведение своей коробки. Опишу свои симптомы работы....
       Сражу скажу что никаких пинков и толчков при переключении нет даже на холодную. Прогрев машину коробка работает без переключения на 4 передачу. Стоит остановиться выключить зажигание заново завести и 4 передача появляется. Т.е. после прогрева нужно немного проехать, остановиться ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ завести машину и 4 передача появляется. Еще по оборотам и показанию на приборной панеле.... едешь по прямой около 60 км, горит 4 передача а обороты могут быть в районе 1200... Даешь газу она переключается на 3... и обороты подкидывает до 2300 примерно. И если еще не остановиться после прогрева можно ехать на 3 передачи со скоростью 60-80 км. и оборотами под 3000... Нашел первого хозяина машины он сказал что вообще проблем даже на холодную с переключением 4 не было...

 

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #1 : 31 Октября 2016, 06:39:44 »
Еще по индикации на приборной панеле.... Разогнался к примеру до 80 км... горит 4 передача.... отпустил педаль газа и машина катится 4 передача все горит даже на 30 км. в час. с оборотами около 1000... Должны ли переключатся передачи на пониженную при свободном качении.... После того как надавил на газ индикация может с 4 сразу смениться на 2 или 3 передачу..... Как у Вас это происходит?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #2 : 31 Октября 2016, 07:04:14 »
Еще по оборотам и показанию на приборной панеле.... едешь по прямой около 60 км, горит 4 передача а обороты могут быть в районе 1200...
60 км на 1200 оборотах? У вас что там под капотом V8? На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500.

Т.е. после прогрева нужно немного проехать, остановиться ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ завести машину и 4 передача появляется.
К чему такие манипуляции? Зачем коробку принуждать включать 4-ю передачу? 4-я передача не включится пока коробка не прогреется достаточно. Так что это норма.

Еще по индикации на приборной панеле.... Разогнался к примеру до 80 км... горит 4 передача.... отпустил педаль газа и машина катится 4 передача все горит даже на 30 км. в час. с оборотами около 1000... Должны ли переключатся передачи на пониженную при свободном качении....
Здесь все верно. Если разогнался и просто отпустил педаль газа, либо слегка притормаживая - машина будет просто катиться (может так катиться на 4-й передачи и до 20 км/ч, потом скинет передачу ниже). Если катишься на 4-й и начинаешь интенсивно тормозить - то уже скидывает на 3-ю, т.к. идет торможение двигателем.

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #3 : 31 Октября 2016, 09:07:19 »
К чему такие манипуляции? Зачем коробку принуждать включать 4-ю передачу? 4-я передача не включится пока коробка не прогреется достаточно. Так что это норма.
Если не принуждать то 4 не включится даже после 15 минутного прогрева и 10 минутной езды .... (это при -5 на улице) . Нужно заново завести машину чтоб заработала 4. Потом она включается без проблем. Если постоит машина то такая же история...

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #4 : 31 Октября 2016, 09:57:34 »
Еще по индикации на приборной панеле.... Разогнался к примеру до 80 км... горит 4 передача.... отпустил педаль газа и машина катится 4 передача все горит даже на 30 км. в час. с оборотами около 1000... Должны ли переключатся передачи на пониженную при свободном качении.... После того как надавил на газ индикация может с 4 сразу смениться на 2 или 3 передачу..... Как у Вас это происходит?
Меня это до сих пор на харьке раздражает.Уже 4 года.У меня на табло нет показывающих передачу цифр,но по ощущениям,как будто за жопу кто то держит.Пока накатом катишься с отпущенными педалями.А потом вдруг раз! И попу отпустили.Ну как если бы с МКПП взял бы и бросил все педали и катился.
Я это спрашивал на форуме ремонта коробок.Ответили,что это U140 с таким алгоритмом работы.Так мол и надо.
До сих пор не верю.
Получается,что вместо того,что бы просто катиться  на холостых оборотах,тут тормозит "бесплатное" движение двигатель.Зачем?

Оффлайн Дамир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Не ту страну назвали Гондурасом

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier 2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #5 : 31 Октября 2016, 11:10:44 »
60 км на 1200 оборотах? У вас что там под капотом V8? На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500.
.
как то странно при оборотах 2300-2500 именно на 4 передаче у меня скорость 80 км час а на трассе  когда включается псевдо 5 передача но на таких оборотах 105 км/ч а при 3000 оборотах 117-120 км/ч если бросить газ то будет  чуть меньше 2000 оборотов и будет постепенно снижаться скорость! если прижать тормоз вкл пониженная передача (3 ) если нажать газ то будет  плавный разгон дальше! если газ в пол то 3 передача и раскручивать двиг на максималку!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #6 : 31 Октября 2016, 11:14:28 »
Уже писал на эту тему. Пока машина холодная, это в пределах нескольких километров, или минут 20 на холостых (от начальной температуры зависит) потом коробка сама будет переключаться без каких-либо остановок, и пока холодная будет подтормаживать, (как будто за зад кто держит)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #7 : 31 Октября 2016, 11:29:12 »
как то странно при оборотах 2300-2500 именно на 4 передаче у меня скорость 80 км час а на трассе  когда включается псевдо 5 передача но на таких оборотах 105 км/ч а при 3000 оборотах 117-120 км/ч если бросить газ то будет  чуть меньше 2000 оборотов и будет постепенно снижаться скорость! если прижать тормоз вкл пониженная передача (3 ) если нажать газ то будет  плавный разгон дальше! если газ в пол то 3 передача и раскручивать двиг на максималку!
В общем так, если любишь погонять, то так примерно и будет себя коробка вести. (единственное не помню что происходит при торможении- переключается на пониженную или нет?) А вот если очень плавно ,ОЧЕНЬ плавно разогнаться до 80 и потом потихоньку отпускать газ,до определенного момента, то она переключится на 5-ю и при 80км будет примерно 1700об. и если придерживать так газ то постепенно и до 100км. и выше разгонится. А если газ в пол, то понятно, что ты хочешь как можно быстрее разогнаться, и она даже при 100 км не переключится на 5-ю.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Bereza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: HARRIER
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #8 : 31 Октября 2016, 13:29:42 »
а 6-ая скорость когда включается?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #9 : 31 Октября 2016, 14:10:20 »
а 6-ая скорость когда включается?
после 180

Оффлайн Дамир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Не ту страну назвали Гондурасом

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier 2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #10 : 31 Октября 2016, 14:20:41 »
 На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500.
мои наблюдения были сказаны на на эту запись!

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #11 : 01 Ноября 2016, 04:10:03 »
Если сравнить с прошлом машиной (ранкс), то там если педаль газа кидаешь она начинает тормозить, и это ощущалось, тут же такое ощущение что машина катится на нейтралке....

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #12 : 01 Ноября 2016, 06:41:27 »
На сколько помню при 60 км/ч обороты держит не ниже 2300-2500.
мои наблюдения были сказаны на на эту запись!
Ни чего подобного можно и 1500 об. на такой скорости ехать, и до трех наверно раскрутить, если с места сразу в карьер и почти до пола . Коробка же не жестко связана с движком, а управляется компьютером, который собирает данные с двигателя (скорость движения, величину и скорость открывания дроссельной заслонки, разряжения в коллекторе, температуру движка, режим установленный кнопкой  на коробке и может еще что забыл) и ежесекундно,обрабатывая эти данные дает команду на переключение, ниже или выше. И еще считаю более правильным будет , когда при отпускании газа, машина будет катиться как на нейтралке- не нужен еще дополнительный расход, он и так не маленький.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн clockot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: МСК
  • Авто: выбираю
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 12
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #13 : 01 Ноября 2016, 14:30:39 »
Хорошо что сейчас нет проблем с ремонтом, подчинить акпп могут практически в любом техцентре, притом за достаточно короткий срок. Да и цены на ремонт упали, за последний лет 5 динамика очевидна, в сторону снижения. Недавно знакомый ездил на ремонт коробки передач вольво , тоже достаточно быстро смог исправить поломку

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #14 : 01 Ноября 2016, 16:49:49 »
Цитировать
а 6-ая скорость когда включается?
блин, все себе уже коробки от RX 200t вкорячили, один я, как лох на родной пенсионерю (((((

 
 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 64849
  • Всего тем: 2866
  • Онлайн сегодня: 44
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 32
Всего: 34