0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня на машине, до моего пользования, кто то убрал самую первую часть! Та что с японской гофрой ближе к двигателю!!! а она как раз отвечает за подвижность всей выхлопной системы относительно хода движка!!!! Тоесть кому то впадлу было поставить нормальную неоригинальную гофру вместо прогоревшей старой!!! И теперь появился свист непонятный!!! Руки оторвать таким кулибиным!!!!!! Так что рекомендую ничего не исключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к тому же, эти "банки" на одной трубе, то есть если что-то убирать, то надо резать трубу, потом варить. как-то по варварски, да и лишний гем...ой, ИМХО. Думаю, убирать не надо.
Резать и варить все равно мне придется... согласен гем...ой, тем ценнее будет тишина)))))))
Всем Доброго времени суток! Обращаюсь к вам как к более опытным) кто нибудь занимался заменой выхлопной системы двигателя 5S-FE , решил заменить резонатор, так как во время движения звук как от спорткара с прямотоком))) какие аналоги резонатора подходят, и еще вопрос на бочке трещина, стоит ли заварить или все же целиком поменять? какие существуют тонкости вопроса по замене системы выпуска? и какова цена вопроса?