0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могу ошибаться т.к. не знаю устройство данного мотора, но возможно это гидрокомпенсаторы брякают... Слышал про такую характерную особенность цоконья на холодную, пока не прокачается масло. Если тональность при увеличении оборотов ХХ не меняется то цокают компенсаторы на выпуске.
ну значит наверное шатун стучит....нагревается расширяется и стук пропадает
Не могу найти,было в Клубе.Из за перегрева двигателя,появляется трещина между клапанами
sTAs_GTN, может попробовать отключить цилиндр и послушать?
Утром надо было на работу.Но у меня гараж не далеко от работы.Загнал туда машину,снял декоративную крышку и удалось снять разъем с форсунки 5 цилиндра (там где муфты VVTI и именно был проблемный цилиндр).Я не знаю сколько классов музыкальной школы по фортепьяно надо окончить,что бы поменять свечи например в дальней бошке или например снять разъемы с 1 и 3 цилиндра,без снятия чего либо Часа через 4-5 пойду заведу послушаю.
Может VVTI чудит? Попробовать все таки наверное подменить на 100%-рабочий...