Плавающие сайлетблоки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Усть-Камчатск Камчатский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 10:27:30


57 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Плавающие сайлетблоки  (Прочитано 12143 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #15 : 07 Октября 2017, 09:15:34 »
Всем привет, тоже столкнулся с проблемой задних тяг, первый опыт был в переделки шароблоков на резину от передних верхних рычагов москвича, в принципе работают достойно, но вот сейчас решил пойти другим путём, есть станок для востоновлению шаровых и рулевых наконечников, так вот взял и пролил копролоном шароблоки, всё просто отлично, и теперь нет смысла растачивать и переваривать тяги, думаю это самый лучший и надёжный способ.

 

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #16 : 07 Октября 2017, 11:44:44 »
Всем привет, тоже столкнулся с проблемой задних тяг, первый опыт был в переделки шароблоков на резину от передних верхних рычагов москвича, в принципе работают достойно, но вот сейчас решил пойти другим путём, есть станок для востоновлению шаровых и рулевых наконечников, так вот взял и пролил копролоном шароблоки, всё просто отлично, и теперь нет смысла растачивать и переваривать тяги, думаю это самый лучший и надёжный способ.
видос есть???

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #17 : 07 Октября 2017, 11:51:15 »
Нет не делал, в нете много видео про востоновления шаровых принцип тот же

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #18 : 09 Октября 2017, 07:33:08 »
Не, ну а что. На других моделях стоят ведь не плавающие.Может правда там ход стоек поменьше, чем на хоре. После зимы дай заметочку, как отходили.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #19 : 09 Октября 2017, 10:13:29 »
Попытки заменить плавающие сайленты на обычные кончаются одинаково - лопаются, особенно зимой. Проливка капролоном - наверное вариант, материал очень интересный - только путаю все время капролон и капролактан - один из них хрупкий, не годится, второй самое то...

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #20 : 09 Октября 2017, 15:16:01 »
Мы заказывали копролон (немец) наш отечественый сильно порестый не рекомендуют использовать.
У меня шаровые и рулевые наконечники востоновленые, +рулевые тяги, прошол 18,242 км при полной ревизии износ минимальный,.

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #21 : 09 Октября 2017, 15:19:57 »
Про замену шароблоков на резину, была Карина Ед, там тоже заменил на резину после 20 т км при осмотре дефектов не выявлено,. Думайте и решайте сами.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #22 : 09 Октября 2017, 16:01:01 »
То что лопнет, если не шароблок -  да еще под нагрузкой на скорости - 100% На лексус форуме много таких...

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #23 : 09 Октября 2017, 16:48:56 »
Сколь людей, столь и мнений, у меня был опыт переделки, и грузил до талова, не что не лопнуло не погнула, если делать с умом всё будет гуд!

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #24 : 09 Октября 2017, 16:58:17 »
Ломаит их из за того что соленблок больше посадочного места рычага, тоесть ширина уха 20 мм, а посадочное место соленблока 28 мм от бурта, и если не соблюдать центрацыю его и ломает, у нас в районе все машины переделали их, люди годами ездиют проблем нет если грамотно делать, у меня ради эксперимента стоят два пролитых, два на резине, прошол чуть меньше 1000, в субботу планирую на Сургут, и даже не переживаю. Так что у каждого тараканы свои. Я доволен своим решением,

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #25 : 10 Октября 2017, 06:41:58 »
То что лопнет, если не шароблок -  да еще под нагрузкой на скорости - 100% На лексус форуме много таких...
Не наезжайте на парня. Циолковсому тоже говорили, что ракета не полетит ...Пройдет зима -время покажет и он напишет: " Верной дорогой идем, товарищи", или " Что-то я вас не туда завел, Сусанин елки-палки"

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #26 : 10 Октября 2017, 15:23:07 »
Так я же не против - ему жить... С подвеской боюсь колхозить - как по трассе, так насмотришся... Старый уже наверное... Так что себе только оригинал... 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #27 : 10 Октября 2017, 16:13:02 »
Шароблок и сайлент вообще-то для разных задач и по конструкции они разные.
 А экономить на шаровых и рулевых вообще не вижу смысла. Они стоят в среднем 600 рублей.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #28 : 10 Октября 2017, 22:20:09 »
Я думаю эту ветку надо продать Тойоте за приемлемую цену.....они наверное о таких ноу-хау в области подвески и не слышали.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Плавающие сайлетблоки
« Ответ #29 : 11 Октября 2017, 08:51:25 »
В прошлом году поменял на левой стороне (одна SAT, вторая оригинал с разбора, обе в пределах по 900 р, точно не помню. Единственное перед установкой добавил в обе литол, в САТе ну вообще мало было. Пока нормально. Хотя я тыс по 10 в год всего накатываю. Регулировочный болт с эксцентриком (новый в автотрейде, цена вообще копейки) я после установки забрызгал мовилем. Недавно проверял, схождение этого колеса регулируется, очень легко .  Ну и для информации тем, кто по своему месту жительства, не может часто обращаться на развал-схождение. (но руки и голова есть) Схождение заднего колеса регулируется так: сначала ослабляете болт на задней (задней тяге) а затем гайкой с эксцентриком выставляете нужный поворот колеса. (болт в моей машине вставляется спереди, а гайка сзади). Если пытаться сначала отворачивать гайку-просто сорвете шлицы. (для ориентира, после замены рычагов выставите колесо параллельно кузову. Можно приставить ровный длинный брус, доску, панель к заднему колесу- он должен выходить прямо на переднее колесо. Ну а потом уж для точности на диагностический центр.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 57
Всего: 57