0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по симптомам - это датчик положения кузова. На Прадо у другана так же. Принцип у пневмы на всех авто примерно идентичен. Если самое высокое положение постоянно , то навернулся этот самый датчик.
Не совсем так. Подвеска меняет клиренс при переключении Hi/N/Lo ( в каждом положении машина стоит горизонтально без видимых неровностей).Проблема в том, что изначально клиренс большой и даже в нижнем положении подвеска жесткая и валкая
В итоге, все исправил "у Лиса" на Народной. Мастер Володя подключился сканером и вернул клиренс к заводским настройкам (примерно на 4см опустил). 1,5 тыр. Причину слетевших настроек он не нашел.К слову, до "Лиса" заезжал на Волочаевскую ("Автомастерская #1") и к официалам на Жуковского. На Волочаевской покачали машину, электронику не диагностировали, выписали диагноз "передние стойки в ремонт, опорные подшипники на замену, если после этого не опустится, будем вручную регулировать". Счет на 30тыр.Официалы на Жуковского не смогли сконнектиться своим фирменным сканером с Эл.мозгами Хоря. "Сканер не распознает эту модель".