Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
TinyPortal
Поиск
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки
Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан
Доставка цветов в Краснотурьинск Свердловская область
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Двигатель
(Модератор:
Виктор_
) »
2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
22 Ноября 2024, 03:16:19
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Информация
35 Гостей, 0 Пользователей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: 2az fe глохнет и на горячую плохо заводится (Прочитано 12666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
K Сергей
Ветеран
Сообщений: 1703
Пол:
Адрес: НОВОСИБИРСК
Авто: Toyota Harrier 2 WD,
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
«
Ответ #15 :
02 Июня 2021, 08:56:54 »
Немного еще добавлю по данному вопросу. То, что машина стала заводиться лучше (хоть и не идеально)это точно. Т.е. чистка клапана холостого хода была сделана не напрасно. Но меня смущает то, что иногда (допустим через минут 40 после остановки) машина заводится за долю секунды, я успеваю только чиркнуть стартером, а она уже завелась. Значит может. Поразмыслил, пришел к выводу, что нужно проверить форсунки на герметичность.(бензиновые конечно). Ну и проверить давление в рампе на сколько падает и падает ли? Приехал на СТО , машину загнал к одному из мастеров, он говорит: по какой причине хотите проверить давление. Я ему в двух словах рассказал, а он говорит: - мол у него Хорек с таким же движком, только первого поколения и была такая же проблема и он ее решил заменой всего блока насоса. Купил мол б/у в сборе с фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива. Ну и предложил мне сделать тоже самое. Я попросил его объяснить, как плохая работа этого узла может влиять на пуск теплого двигателя (Не горячего, не холодного, а именно теплого) Он объяснить не мог, но констатировал факт. Мол не знаю, но столо лучше. Прошло около месяца и я решил поэкспериментировать с насосом: отключать, подключать и т.д. Скажу сразу реле топливного насоса я у себя не нашел. В блоке реле в моторном отсеке (рядом с предохранителями) его нет-место под реле насоса- пустое. Тогда просто разрезал провод к насосу и поставил тумблер. Машина простояла часа полтора: отключил насос и завел. Завелась сразу, но обороты были не больше 1000 и через пару секунд заглохла. Думаю, может быть простояла и давление упало и ей хватило только на 2 сек. работы. Включил насос завел, (к стати завелась практически сразу хотя давления в рампе было минимальным она же заглохла, т.к. я выработал весь бензин). Кто-то говорил, (уже не помню) что пока давление наберет, нужно маслать стартером, вот мол эти 2-3 секунды и проходят. Черта-с два. Не более секунды. И завелась практически сразу и работала , как будто ни чего и не отключали. Сегодня приехал на работу -машина горячая, перевел на бензин (с газа) и отключил бензонасос. Работала еще секунд 5-6 и начало колбасить от недостатка топлива. Заглушил.(Для меня главное было сбросит давление в рампе, что бы при низком давлении форсунки не могли произвольно самотёчить. Если они пропускали до этого, то сейчас: нет давления не чему и вытекать) Снова подключил насос. Ушел. Пришел через минут 15, Завелась сразу. т.е быстрее, чем когда я ранее заводил ее после магазина, допустим. Вывод: На горячую машина заводится лучше, если давление в рампе маленькое, нежели большое. Далее, если насос хороший, то давление набирается практически сразу и машина заводится. (Это справедливо только для лета, зимой может будет чуток подольше)А вот про того мастера, который решил вопрос заменой всего блока насоса, регулятора и т.д. можно предположить следующее: У него форсунки пропускали, а после замены блока, регулятор (клапан) в нем не держал давление и оно падало очень быстро (блок то бэушный) и форсунки уже не травили-не чем, давления то нет. Значит смесь не становилась богатой от испаренного топлива. Есть еще один вариант: допустим его старый насос был очень хорошим, а клапан в старом регуляторе наоборот не сбрасывал давление -клинил. И тогда давление поднималось очков до 5 в место 3 - 3,5 атм. при таком давлении, вероятность пропускания форсунок тоже большая. Они лили и смесь при запуске была богатая для такой температуры и нужно было время, провентилировать цилиндры. Пока вот так. Далее будем наблюдать. Я к стати купил себе новый насос, новый блок фильтров этих и резиночки. Но менять не стал, т.к не понимаю почему это происходит.Может правда и у меня клапан клинит и давление на много больше нормы.
Записан
K Сергей
Ветеран
Сообщений: 1703
Пол:
Адрес: НОВОСИБИРСК
Авто: Toyota Harrier 2 WD,
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
«
Ответ #16 :
14 Июля 2022, 07:29:56 »
Ну немного информации: прошел год, и примерно месяц назад снял свой бензонасос, поменял фильтры, резинки, почистил что можно было, (там фильтр тонкой очистки, это практически весь корпус насосной станции, если так можно сказать) В общем ни чего не изменилось: кто не понимает-для них машина заводится нормально, а кто соображает, то обращает на это внимание. Вывод: в моем случае насос не причем. Осталось форсунками бензиновыми заняться, но это попозже, пока не когда.
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Двигатель
(Модератор:
Виктор_
) »
2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
Последние темы
Такое Дежавю!
от
Максим 55
[
Сегодня
в 02:32:33]
Не коректная работа двига...
от
битлас
[
Вчера
в 18:23:02]
Обороты Х/Х, при запуске ...
от
K Сергей
[16 Ноября 2024, 21:47:31]
Капиталка Ласточки
от
fei5656
[14 Ноября 2024, 19:28:57]
Коса ДВС.
от
fei5656
[07 Ноября 2024, 02:46:23]
подключение андроид на ха...
от
Serg0676
[06 Ноября 2024, 14:15:21]
Проблемы к АКПП
от
fei5656
[19 Октября 2024, 04:08:13]
Нужны передние внешние шр...
от
Ахмед
[18 Октября 2024, 20:33:16]
Как вам моя новая обувь?(...
от
fei5656
[23 Сентября 2024, 04:06:42]
Контрактное двигло
от
fei5656
[14 Сентября 2024, 03:59:45]
Статистика
Пользователи
Всего пользователей: 4545
Последний:
Volun1987
Статистика
Всего сообщений: 69011
Всего тем: 3154
Онлайн сегодня: 27
Максимальный онлайн: 411
(31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 35
Всего: 35