0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все я понял спасибо большое. Все сделаю потом отпишусь
Пересматривал тему и нашел: 5 лет уже прошло, а он все отписывается. Поблагодарил за советы и обещал отписаться.Ну многие так делают (обещают) а потом как-то проблема уже не актуальная становится для них и забывают. Просто сам столкнулся с подобным, ну не совсем так. На горячую как то не уверенно заводится. А потом как часы.
гбо стоит? на газу катаетесь?
Была данная проблема несколько лет назад. Решилось снятием, разбором и чисткой дроссельной заслонки.
Да, ГБО стоит и действительно катаюсь на газе. Работает нормально, нареканий к этому комплекту (Альфа) нет. До этого был хорек в первом кузове с движком 5s, там стояло ОМVL. Это немного получше мне кажется.Я понимаю, куда ты клонишь.Первое, что я проверил, как неисправность начала проявляться все больше и больше, это герметичность редуктора ГБО, чтобы через дырявую прокладку газ не поступал во впускной коллектор. Далее герметичность самих газовых форсунок. Все ГБО не при чем. Далее начал читать все про бензиновый впрыск, естественно в контексте чрезмерного обогащения смеси. (т.к.на горячую проблемки с пуском) Но перечитав несколько тем, пришел к выводу, что это характерно для 2AZ, если плохо вращается клапан холостого хода.Хотя конечно есть еще (в теории) много всяких неисправностей вплоть до вскипании бензина в рампе. Но я склоняюсь именно к чистке дроссельной заслонки и клапана холодного пуска (он же горячего пуска, он же клапан холостого ходо) Короче "...он же Гога, он же Гоша, он же Жора..." Да и Артем С с этого форума подтвердил мои догадки.Прокладки я уже купил, как потеплеет займусь.Потом напишу: угадал, или нет.К стати сегодня остановился забежал в магазин на 4-5 минут. Завожу она бах и заглохла и сразу выскочил ЧЕК ошибки 21,27 31. Эти ошибки сразу появляются (после сброса естественно) если она глохнет. Нажал чуток на газ, сразу же завелась.
Чудес не бывает, по факту обогащенная смесь, долго заводится, плохо заводится, заводится и глохнет..... все с одной копилки....врезка во впускной коллектор гбо-шная....по этому шлангу газ попадает во впускной коллектор, смесь богатая...авто глючит....ради интереса снимите шланг с этой врезки.....либо баллон перекройте (выработав газ в магистрали) и покатайтесь на бензе километров 20....если все будет ок....то тема будет решена....если мозги альфа аеб то там есть функция прогрева форсунок, отключите её.....пока у меня она была включена при запуске на холодную авто заводилось, через 1сек пыталось заглохнуть....потом работала нормально, я ее отключил...глюки пропали.
Ну что, почистил я дроссель и клапан Х.Хода. Сказать, что стала на много лучше заводиться-не могу. Но получше.(Повторяю речь идет именно о горячем запуске:минут через 5-10 после остановки двигателя. Если раньше или позже этого времени, то заводится с полпинка.) Что касается проверки на герметичность оборудования ГБО Я же писал, что первое, что я сделал это именно ЭТО и проверил. Как раз то, что вы предлагаете: "....врезка во впускной коллектор гбо-шная....по этому шлангу газ попадает во впускной коллектор, смесь богатая...авто глючит....ради интереса снимите шланг с этой врезки.....либо баллон перекройте" Проверить этот шланг достаточно просто: после остановки двигателя, снять его и в стакан с водой-булькатит, или нет. Естественно ни одного пузырька не было, т.к. газ там может появиться если порвалась прокладка. Форсунки ГБО проверял тоже-перекрывал газ на балоне. Но поскольку у меня ГБО относительно новая (20 тыс.км) А на момент покупки авто вообще была практически без пробега (по моему 5 часов наработки, потому меня в Новосибирске сразу на гарантию поставили ) Но заводилась она сразу на горячую не ахти. Не то, чтобы меня это сильно беспокоило, просто не комфортно себя чувствовал перед другими водителями на стоянке. Ну и думал, что зимой будет садить аккумулятор.А оказалось, что зимой -то как раз все ок. А тут просто решил заняться этой проблемой, т.к пришло время, да и глохнуть стала иногда. Этой весной уже 3 случая так было. Так вот ГБО на негерметичность я исключил. Теперь по поводу разбора доросселя и того, что я там увидел. Ну во первых: Очень хорошо, что разобрал. Т.к увидел, что один штуцер (отсоса картерных газов) был еле вставлен в гофровый шланг и там была пыль-подсасывал с улицы можно сказать. Сам вращающийся клапан был в саже и мазуте каком-то, но крутился (Естественно, ведь на холодную-то он заводился хорошо) Но почему на него грешат и не безосновательно? Вот почему: в момент включения зажигания Этот клапан из полуоткрытого состояния сначала закрывается потом открывается полностью и потом поворачивается на тот угол, который нужен при данной температуре двигателя.Это происходит очень быстро Так вот если он забит грязью, то естественно он может не поворачиваться на нужный угол, а клинить в закрытом положении. И еще хотел дополнить для владельцев 2AZ-FE. Наши дроссельные заслонки отличаются от дросселей допустим Камри с таким же движком. У камрюх привод заслонки электронный. Там просто нет клапана Х.Х. у них электроника открывает дроссель на нужный угол для данной температуре двигателя.А у нас Дросель имеет чисто механический привод. Он всегда закрыт и к стати, когда я брызгал его очистителем, то там эта жидкость стояла, как в стакане, практически не уходила. Это относится и к Харриерам певого поколения и второго с двигателем 2AZ. У Ипсумов тоже, как у нас такой же дроссель (но с ними я не сталкивался потому не знаю на каких моделях ) А с камрюхами имел дело- у сына такая, потому я и писал иногда, что и у нас как у камри электронный привод. (Прошу прощения за то , что ввел кого-то может быть в заблуждение) Ну в общем покатаюсь посмотрю, потом сделаю вывод ( за день просто не поймешь) искать дальше причину или нет, но завадиться стала пусть не идеально , но получше.
Я читал что вы писали, про гбо, ....бывает так что сам электро клапан не держит, который перед редуктором стоит и в нем фильтр грубой очистки.... тема какая....машина стоп, все ок (пузырей нет) проходит время....5-10мин.....из-за пропускания электоклапана давление в редукторе растет ну и давит потихонечку куда может....либо в вакумную врезку либо в сторону форсунок.....проверить легко....после остановки двс....снимаете шланг на подачу газа от редуктора к форсункам , мажете мыльной водой и смотрите пузыри.....их не должно быть.Ну если вы конкретно газ отсекаете - то забейте.Если идти от простого к сложному -то....Свечи, катушки, подсосы воздуха во впускном тракте, все проверить....Далее сложнее .Компрессию мерить, и бензиновые форсунки на герметичность на стенде посмотреть(могут тоже капать при этом обогащая смесь при запуске) , все резинки менять при снятии форсунок!регулятор давления топлива в рампе - проверить не так просто манометры там подключать и тд....но тоже имеет место быть, пока долго крутите насос нужное давление создаст и тд....Ну и как бы не печально слышать было.......зазоры в клапанах((( недавно себе промерил и офигел ....все выпускные зажаты были....надо 0,40....а у меня 0,10 не влазил щуп.Ну описал все что мог....сам через все прошел пока докапался до причины.Про ЕЛМ327 и просмотр ошибок надеюсь писать не надо?)))) это самое первое что надо делать если авто захворало.
Со многим согласен, кроме отдельных моментов, которые бы влияли и на холодный пуск. (я бы даже сказал более всего именно на холодный пуск, например : свечи, катушки, подсос воздуха и еще некоторые моменты) Ну а так машина стала заводиться прямо порезвее, намека нет на то, что бы заглохнуть после заводки. Вчера заводил после походов в магазин сам просебя считал:24 25 и далее успевал сказать только двадц... и она запускалась Ну это секунды 1,5-2. Зато на холодную или сразу на горячую после остановки успеваю только 24 произнести. (просто если быстро произносить 24 25, то это как раз 1 сек.) В общем пока катаюсь -изучаю закономерность (меня это не напрягает, т.к. машина и заводится и едет) Ошибок естественно по двигателю ни каких, после того как сбросил. Далее по мере желания продолжу поиски.