0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Проверь главный тормозной цилиндр. Срочно. Если это он, то вообще лучше не ездить, т.к. машина в один прекрасный момент может просто не затормозить. Было у меня такое на Камри, еле увернулся ))))). Обычно покупают ремкомплект из манжет, меняют, прокачивают тормоза...и вуаля, все хорошо. Не разорительно по деньгам.
Спасибо. Блин, мне на диагностику надо ехать иначе страховку не дают.
ты о чем? У тебя речь идет о жизни, а ты про страховку...
Всем доброго времени. Взял Harrier на днях, помаленьку вылазят болячки, педаль тормоза иногда проваливается до упора, если качнуть, то со второго раза тормозит, встаёт как вкопанный, тормозуха не уходит. У кого было подобное?
Попробуй сначала прокачать тормоза на всех 4-х колесах. Для начала можешь на скорости км.-50 резко дать по тормозам на асфальте. И посмотри ,где нет следа от торможения -то и прокачивай в первую очередь. Или может кто нибудь посмотрит при торможении какое из колес продолжает катиться (там и воздух) А уж потом лезь в главный тормозной цилиндр.(если понадобится)
Это похоже на главный тормозной - на ваккум... Проверь на незаведенном - должно быть хуже чем на заведенном. Шланг на герметичность проверь - который на впуск идет...
Работоспособность вакуумника действительно можно проверить так. Заглуши двигатель и потом минут через 5-10, а то и больше (что бы дать время на исчезновение вакуума, если дефект присутствует) ,потом нажимаешь на педаль тормоза -она чуток проваливается , как и на заведенном, а вот второй, третий и т.д. раз педаль уже становится тугая и не проваливается. Но в данном случае это как то не похоже, на дефект вакуума . Ну и при подсосе воздуха через дефектный шланг холостые обороты должны быть выше нормы, а Денис, я так понял, на это не жаловался.
Вот что есть. Вопрос в том, чего не хватает?