0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вобщем покачал я колеса - никаких посторонних звуков. А вот когда стучишь по балону - слышно как гремит скоба суппорта. Прижимаешь в этот момент скобу пальцем - тишина.
Суппорт прикручен плотно и надежно к поворотному кулаку.Скоба суппорта ходит на 2х направляющих относительно суппорта.У скобы относительно суппорта должен быть небольшой люфт.Если люфт большой, значит сильно изношены направляющие (надо менять) или, что значительно хуже, увеличился размер отверстия в скобе, в котором ходят направляющие.Тогда надо менять скобу, замена направляющих тут мало поможет.Надо снять колесо и суппорт всборе.Тормозной шланг можно не отсоединять.Протереть все насухо и продефектовать.Причина тогда станет понятна. .
не, а чо, давайте все темы переименуем в "НУЖНА ПОМОЩЬ". Сколько их уже расплодилось? 2? 3?
А люфт какой посмотрели? ??
А люфт чего должен быть? Должна люфтить направляшка внутри суппорта?
Да.Незначительный\рабочий люфт допустим.Я же писал раньше.Повторюсь:У скобы относительно суппорта должен быть небольшой люфт.Если люфт большой, значит сильно изношены направляющие (надо менять) или, что значительно хуже, увеличился размер отверстия в скобе, в котором ходят направляющие.Тогда надо менять скобу, замена направляющих тут мало поможет. .
То, что не болтались и туго выходили это не показатель. Направляшки посмотри. Чтоб были не закисшие и без корозии. ..
Направляшки посмотри. ...От руки должны ходить туго, но без заеданий.
То, что не болтались и туго выходили это не показатель. Направляшки посмотри. Чтоб были не закисшие и без корозии. От руки должны ходить туго, но без заеданий.