Контрактное двигло
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в 12 лет Октября Поспелихинский район Алтайский край из Поспелихи
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:14:58


92 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Контрактное двигло  (Прочитано 12282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #15 : 21 Августа 2023, 22:50:41 »
Прошел рубеж 3300км по пробегу на контрактном ДВС.
Масло так и не доливал, уровень по прежнему стоит в районе верхней риски.
После пробега 4000-4500км буду менять масло, так рекомендуют.
 :)
Короче говоря, контрактные ДВС ставить можно, НО(!) обязательно надо убедиться при выборе, что ДВС в рабочем состоянии, я проверил\убедился и не прогадал.
 :)

(2633)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2023, 22:53:43 от fei5656 »

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #16 : 23 Августа 2023, 06:14:10 »
Прошел рубеж 3300км по пробегу на контрактном ...
Короче говоря, контрактные ДВС ставить можно, НО(!) обязательно надо убедиться при выборе, что ДВС в рабочем состоянии, я проверил\убедился и не прогадал.
 :)

(2633)
Как ты его проверял?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #17 : 23 Августа 2023, 23:39:58 »
Проверял при помощи камеры эндоскопа с телефоном (1).
Быстро и достоверно.
1. Снял ВВ-провода со свечей и выкрутил свечи, прокрутил на пару оборотов карданный вал накидным за гайку, и после этого поочередно посмотрел что внутри камер сгорания:
- наличие хона и отсутствие вертикальных потертостей в цилиндрах;
- состояние и нагар на верхних поверхностях поршней;
- состояние и нагар на выпускных клапанах;
- состояние, нагар и наличие потеков масла на впускных клапанах.
2. Внешним осмотром убедился в комплектности и целосности ДВС и навесного оборудования.
3. Проверил документы и сверил номер на блоке с номером в документах.
ВСЁ....
 :)

(2679)

« Последнее редактирование: 23 Августа 2023, 23:43:49 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #18 : 24 Августа 2023, 07:10:19 »
Так я тоже делал, когда купил этого Хорька,  правда без прокрутки, да и камера у меня на верх не смотрит. Толь прямо и по бокам. Денег пожалел купил самую простую, там была какая-то насадка с зеркальцем, но тогда светодиод закрывается и в темноте ни чего не видно. Приделал к камере шпагат (нитку), после этого можно было потянуть за него и камера поднималась градусов на 70-80. В общем, скупой платит дважды. И мне как-то показалось, что есть зазор между поршнями и цилиндрами. Володь, я подредактирую видео своё, что-бы покороче было, скину сюда сравнишь со своим и скажешь есть ли большая разница. Ну может на той неделе , сечас дача все время забирает.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #19 : 24 Августа 2023, 14:57:56 »
Хорошо.
 :)

(2702)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Контрактное двигло
« Ответ #20 : 14 Сентября 2024, 03:59:45 »
Итак накатал на контрактном ДВС 1год и 3 месяца.
Сделал 1ю и 2ю замену масла по пробегу 4000-4500км, заливаю так же - Mannol 5W40 синтетику (см. фото банки выше), с ним двиг 5S-FE себя ведет прекрасно.
За все время ничего больше не менял и не ремонтировал.
#Исключение - была замена 1й оборванной шпильки коллектора выхлопа на родную.
См. тут: http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=4235.msg72217;topicseen#new

Так что, как говорится - "полёт нормальный".
 :)

(11029)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2024, 00:58:44 от fei5656 »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 92
Всего: 92