0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пружинка под шестерней стоит и я ее взводил,так шестеренка то это вращается и в лево и в право,когда я сигналку включаю,а крышку сверху накрою и поставлю замок на место,то с сигналки не закрывается,а только ключом.Вот заморочка то какая!
А какую роль выполняет пружинка,если там моторчик вращает шестерню в обе стороны?
Снял со старого моторчика червячный вал и надел его на вал нового моторчика,вот и делов то всего.Переборыч,если я правильно понял,то шестерня при включении сигналки делает поворот,тем самым путем перемещения тяги воздействует на язычок,а затем под действием пружины все возвращается в исходное положение? Может завтра сниму обшивку и сниму замок,буду смотреть внимательнее на месте. Потом отпишусь.
... а кто и разбирать не стал просто добавил этот китайский электрозамок (доводчик) в параллель со штатным с помощью тяг и не парится ...
Еще как парится... зимой замерзают замки, и через раз открываются, иногда не закрываются (опять же при сильном холоде)
Шестерёнка должна двигаться в обоих направлениях и возвращаться назад под действием пружины.млять.проще сделать было,чем написать ))