Тормоза от Celsior UCF20 на Harrexus RX300 ретро Part #2
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 15:08:48


53 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Тормоза от Celsior UCF20 на Harrexus RX300 ретро Part #2  (Прочитано 5891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Casperrrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Не рой я му другому, пускай сам роет- время деньги

  • Адрес: Санкт-Петербург
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
Со дня на день планировалось получение заказных контрактных кулаков в сборе от Toyota Celsior. По получению всего выше перечисленного я приехав в гараж начал разбор существующего гавна т.к. сгнившие и закисшие с сопли передние суппорта моего Harrexusa назвать по другому нельзя. Выяснилось, что вообще не понятно каким образом тормозные цилиндры двигались и производили торможение. Первая примерка переходных пластин показала, что они далеко не идеально выполнены, вспоминая моё сравнение с оригиналом я был очень удивлён, что они не подходили. Возможно Харёк чем-то отличается от Лёхи (хотя ничем они не отличаются), также поставив проставку между тормозным диском и ступицей я понял то, что проставка в 7мм как на чертежах далеко маловата от факта, нужно было 10мм ровно. Путём замены данных проставок проставочными кольцами для изменения вылета тормозных дисков как раз 10мм получилось, но в виду того что диаметр их был больше на 4мм они не укладывались во внутрь тормозного диска и пришлось их точить напильником. Итак я разобрался, что мне в итоге надо 10мм, а это ко всему +10мм к вылету передних колёс и получаем драг автомобиль, так-то вроде ни чего особо страшного, но в колее начинает водить-не гудддддд. Переходные планки немного доработал и наконец-то они начали подходить на штатные отверстия машины. Далее разбираемся с машинками, конечно BOLT-ON они не встают- это было бы слишком шоколадно, придётся их немного подточить, но так как они алюминиевые в этом проблем нет правда каждому кто захочет заняться данным улучшайзингом придётся точить по факту, т.к. это подход каждого индивидуальный. По-ходу пьесы я отдал машинки знакомым на завод где они мне замечательно их отпескоструили, далее я их покрасил и приободрил.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 00:06:26 от Casperrrrr »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 53
Всего: 53