Руль переставить на левую сторону.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в МТФ «Восход» Эртильский район Воронежская область из Эртиля
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Октября 2019, 00:35:03


28 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Руль переставить на левую сторону.  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #15 : 29 Января 2016, 04:50:22 »
короч, надо купить рыкса, и оттуда все переставить на хоря. А из хоря - в рыкса. И потом регистрировать переделки
Ха, точно) Еще понятно было бы если леворукого варианта у машины нет. А тут все есть, все Япония, Да и вообще модельный ряд у Тойот представлен и левым и правым рулем. имхо.
Явно руки чешутся)))
Я както видел лекс с правым рулем))) Ваша наверно работа или шильдики и салон сменили и все)))
Y000KT 14RUS

 

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #16 : 29 Января 2016, 05:25:35 »
А Лексус есть праворукий. Для Великобритании и Сингапура .
Поможем регионам приобрести лучшие контрактные запчасти с лучших "помоек" Японии:)))))
www.harriervrazbor.ru

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #17 : 29 Января 2016, 06:03:53 »
А Лексус есть праворукий. Для Великобритании и Сингапура .
не знал, не знал)
Ассоциации "убиты"  полностью
Y000KT 14RUS

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #18 : 29 Января 2016, 06:05:37 »
В основном у нас конечно залепы ездят с шильдиками ))) но они как те суслики - существуют )))))
Поможем регионам приобрести лучшие контрактные запчасти с лучших "помоек" Японии:)))))
www.harriervrazbor.ru

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #19 : 29 Января 2016, 09:39:02 »
А Лексус есть праворукий. Для Великобритании и Сингапура .
+
потому я и удивился, когда впервые видел хоря Сергей Сергеича. Руль слева и типтроник.
Да здравствуют мелкие радости!!!

Оффлайн mafalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Руль переставить на левую сторону.
« Ответ #20 : 03 Сентября 2019, 21:50:18 »
Всем доброго дня, со всеобщего позволения оживлю старую тему, потому как привез авто с переставленным рулем. Итак,
- само собой перво-наперво усилитель торпедо от Лексуса. Процесс полностью не видел, со слов мастера. Сверлятся отверстия в штатных местах, усилитель крепится так же, как и родной.
- второе: Торпедо лучше искать со всеми родными пластмасками и косой Лексусовскую в сборе. Дефлекторы воздуховодов, которые возле дверей - от Хоря в Лексусовскую торпеду не идут. Рамка спидометра от Хоря также не подходит. Панелька с ручкой/кнопкой одометра также не подходит.
- третье. Рейка. Рейка без проблем становится, тут без вопросов.
- четвертое. Самое геморройное и неприятное. Печка от Лексуса в сборе с радиаторами и моторчиком. Моторчик от Хоря также не подходит, вернее он такой же, но крутит в другую сторону, как мне сказали.. Неприятность в том, что не могли поженить логику управления кнопками штатной головы Хорька и заслонками климата Лексуса, в итоге одна проблема так и осталась нерешенная - кнопка "в стекло/в ноги" дует не туда куда следует. Есть предположение, что голову тоже надо брать от Лексуса, но это неточно. Первоначально не могли подумать, что такая проблема может иметь место, да и на вторую голову тратиться не хотелось..
- пятое - дворники. Можно было и оставить. Если у кого рост небольшой - неудобств особых испытывать не будет, как и я, но мастер сказал - если уж переделывать, то серьезно. В процессе стало сюрпризом то, что лововуха имеет снизу справа наплыв, что не позволило поставить механизм дворников от леворульного Лексуса, пришлось колхозить его из праворульной и леворульной версии, в итоге получилось прилично, всё работает и выглядит почти как родное.
Вот собственно и всё.
Есть мелочи, с которыми пришлось смириться, переделка которых связана с большими затруднениями, и знаете - привык быстро.
Например, также не подошли подрулевые переключатели (датчик поворота руля также не подошел от Лекса) - короче, рулевая колонка осталась полностью японская, и управление поворотниками и дворниками - тоже на японских местах ))
Также если оставишь включенными фары - пищалка не даст тебе об этом знать, - т.к. она осталась на двери теперь уже пассажира.
Также поясничная поддержка осталась на кресле пассажира.
Остальное все работает - кнопка открывания лючка бензобака, рычажок капота, ручник (ножник). Кулиса КПП осталась родной - не парит абсолютно.
Всем здоровья, надеюсь, если у кого такая затея возникнет - обрисовал ему перечень необходимых запчастей.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4043
  • Последний: raxefron
Статистика
  • Всего сообщений: 66078
  • Всего тем: 2929
  • Онлайн сегодня: 34
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 28
Всего: 28