0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сань. Сними патрубок и посмотри есть ли там масло? Может с головы туда забрасывает. Больше не откуда запаху быть.
Щупы пахнут как обычно, с выхлопа тоже нормально. У нас же выхлопной коллектор не за воздушным фильтром?! пахнет именно отсюда...
Если масло греется в коробке, то должна индикация на панели А/Т OIL загораться...если датчик и лампочка исправны...
Сань, если масло пахнет горелым, то оно где-то горит))) А оно гореть может только в одном случае - при поподании на коллектор. Дальняя головка блока целиндров - у неё наклон больше чем у передней. По этому там постоянно плюхается масло (как раз в районе прилегания клапанной крышки к головке). И если предположить что движка не вскрывалась, то вырисовывается следующая картина - прокладка между головкой и клапанной крышкой прохудилась, и масло начинает потихоооонечку просачиваться образовывая маслянные подтёки, как раз над коллектором. И так как двигатель смещён немного в лево (если смотреть в лицо машине), то справа как раз создаётся обширное пространство, через которое поднимаются воздушные массы влечя за собой запахи горелого масла. По этому и кажется что пахнет именно в том районе. К слову, о гермитичности прокладки дальней головки: " 2мз и 1мз - не видил ни разу, чтоб в этих районах хотябы не потело в том месте". Теперь о патрубках, вероятность того что запах горелого масла будет просачиваться через стыки которые очень плотно прилегают - очень мала! Ибо вы представляете себе, как машина должна САПУНИТЬ?