Генератор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Богатое Богатовский район Самарская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 13:28:24


52 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 17805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #30 : 27 Июня 2016, 15:26:06 »
Так как установка резистора полностью вопрос не сняла - напряжение подросло, но с нагревом падает - рещил сделать по другому.
На генератор приходит 3 провода:
S - "+" вход контроля
IG - "+" от зажигания
L - на лампочку.

Вот вывод "S" нас и интересует!  Если я прав - то внося падение напряжения в эту цепь (резистором или диодом), мы будем управлять и выходным напряжением генератора. И ничего резать не придется - для проверки можно подключаться вместо предохранителя (ALT-S 7.5А в монтажном блоке под капотом)... Силовой резистор из генератора убираем - толку от него мало (зимой может и поможет, но нам то нужно всегда!). Опять сдергивать генератор :( Ну хоть подшипники поменяю перед отпуском...

Еще почитал про генераторы - возможно есть еще одна причина такого поведения. Это... плохая масса. Она идет от верхней крышки генератора через шпильки на нижнюю, та через болт на корпус двигателя, с него через перемычки на пауке - на корпус авто.  Нужно попробовать подкинуть проводок от крышки генератора  на корпус и посмотреть что получится...
Есть еще план Б - выкинуть совсем штатный реле-регулятор и поставить внешний нормальный (в любом тазомаге их валом за копейки), можно с регулировкой. Цена вопроса - рублей 200. Если с родным ничего не получится - так и сделаю - по крайней мере технология отработанная, результат гарантированный. Уже достал он меня :) Так что последний шанс ему одуматься...
Еще решил проверить цепь повнимательнее  - силовую, на предохранитель 120А и цепь измерительную - ALT-S от предохранителя 7.5А  Может окисление где и поэтому со временем падает напряжение? Почему-то на эту проблему жалуются все - может проблемка простая?
В этом случае внешний регулятор имеет несколько преимуществ - его можно разместить на охлаждающей пластине и сам генератор - особенно диоды - будут меньше греться (так как чать тепла убираем)... Из переделок - придется поставить одно-два реле - для включения генератора (чтобы не высаживал АКК) и на лампочку - чтобы гасла.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 11:24:18 от dreamwait »

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #31 : 26 Сентября 2016, 14:38:16 »
Поменял подшипники - соответственно греться стал меньше, после старта 14.2 вольта, после прогрева - 13.9... Вроде нормально пока - аккумулятор полностью успевает зарядиться (ну минимум до 75% - светится "зеленый глаз"). Вместо предохранителя ничего пока не ставил - ждем зимы. Думаю, что сейчас особо смысла не будет - регулятор нагреется и все равно снизит напряжение...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 15:24:09 от dreamwait »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 52
Всего: 52