Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
TinyPortal
Поиск
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки
Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан
Доставка цветов в Залари Заларинский район Иркутская область
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Ходовка
(Модератор:
Виктор_
) »
Вибрация при разгоне.
Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
24 Ноября 2024, 05:41:10
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Информация
53 Гостей, 0 Пользователей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вниз
Автор
Тема: Вибрация при разгоне. (Прочитано 37732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #30 :
24 Октября 2019, 11:07:29 »
fei5656, мне самому интересно узнать в чем отличие валов.Я думаю, что все в длинне, но не в толщине и количестве шлицов внутреннего шруса. Коробка вроде как одна идет U-140F,только полный привод с раздадкой(правый вал будет короче) Или они разные? Если брать первый кузов,то SXU-10(передний привод 5S-FE,2/2л) МСU-10(передний привод 1MZ-FE,3л) АСU-10(передний привод 2,4литра). А с полным приводом идут SXU-15 (5S-FE),MCU-15(1MZ-FE),ACU-15(2AZ-FE).Проанализировав выше сказанное напрашивается вывод,что все валы от переднеприводных будут отличаться от полноприводных по длинне(у этих стоит раздатка). А переднеприводные будут отличаться между собой длинной(у всех трех разные моторы, расстояние от коробки до ступицы у всех трех будут разные. Но все это мой анализ и мои предположения. А вообще надо поискать размеры валов и все станет на свои места.
Записан
Благодарности:
fei5656
Сообщение понравилось
1
пользователю
fei5656
Ветеран
Сообщений: 1900
Пол:
Адрес: Рязань
Авто: Toyota HARRIER
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #31 :
24 Октября 2019, 13:33:59 »
+1поддерживаю.
.
«
Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 03:42:11 от fei5656
»
Записан
Злобный.
Новичок
Сообщений: 39
Пол:
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #32 :
24 Октября 2019, 15:34:30 »
На полноприводных харьках : левый привод короткий , правый длинный.
Записан
fei5656
Ветеран
Сообщений: 1900
Пол:
Адрес: Рязань
Авто: Toyota HARRIER
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #33 :
24 Октября 2019, 21:13:53 »
Я имел ввиду не длинный-короткий левый-правый, а устройство и применение внутренних шрусов разного типа.
Вот смотрите сами.
На одном шариковый с сепаратором и обоймой, а на другом роликовый трипоидный.
.
(2153)
«
Последнее редактирование: 24 Октября 2019, 22:09:47 от fei5656
»
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #34 :
25 Октября 2019, 11:08:52 »
На фото действительно похоже,что один вал трипоид, а другой шариковый.Смотрел в книге по эксплуатации и в экзисте, так там все харьки в первом кузове и с любыми движками как полно, так и переднеприводные идут с шариками(передние валы), а вот задние валы идут с трипоидами.
Записан
fei5656
Ветеран
Сообщений: 1900
Пол:
Адрес: Рязань
Авто: Toyota HARRIER
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #35 :
29 Октября 2019, 18:27:54 »
Сегодня приехал левый передний привод, контрактный, оригинал.
Внешне все в норме, даже пыльники НЕрепаные, наружный пластиковый, внутренний резиновый.
Хомуты стоят вроде как родные.
ШРУСы шариковые оба, и внутренний и наружный, значит с сепаратором и обоймой.
Зеленые(!).
Покупался заведомо как от 15го кузова.
В руках покрутил на предмет люфтов, хрустов и усилий при вращениях, все в норме.
Внутрь пока не лазил.
.
P.S.Если кому интересны размеры для сравнения, могу снять и тут выложить.
P.S.2.Есть теперь возможность уяснить, чем отличаются перлевые на 2 и на 4WD, размерами и конструктивно
в плане возможной взаимозаменяемости,
хотя бы на время.
.
(2258)
«
Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 21:25:15 от fei5656
»
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #36 :
29 Октября 2019, 23:47:09 »
Должен отличаться по количеству шлицов на валу со стороны коробки. 23 на полный привод и 24 на передний,соответственно и толщина вала,возможно и длинна разная.Жду замеров, а мне сегодня ночью китаеза привезут.Позже сравним замеры. Сколько за вал отдал и откуда прислали?
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #37 :
30 Октября 2019, 09:59:32 »
Вот такой китаез мне сегодня подвезли, весит 7кило,длинна его 67.5см,24 шлица на внутренней гранате,диаметр 31мм и 50мм для сальника. Попозже пойдем с сыном ставить.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #38 :
30 Октября 2019, 10:06:36 »
А это длинна вала внутреннего шруса,получается 9 с половиной см.
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 10:09:16 от битлас
»
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #39 :
30 Октября 2019, 10:17:13 »
Шайба штопорная довольно мощная шла в комплекте.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #40 :
30 Октября 2019, 14:50:14 »
Все вал стоит на месте.Вибрация пропала, а вместе с ней и много посторонних звуков, которые раздавались по кузову на не ровной дороге. Машинку просто не узнать! Делал вместе с сыном.Открутили шаровую и рулевой наконечник, проблема была со ступичной гайкой.Простая головка не подходит,так как вал упирался в головку, а зацепление с гайкой составляло 2-3мм. Пришлось купить ступичную головку на 30ть.и с помощью трубы нормально открутилась.Отвели ступицу вместе со стойкой в сторону и наружняя граната вышла, а потом просто за вал дернули как следует(со стороны колеса) и вал легко вышел из карабаса. Масла вытекло 50 грамм, машина стояла на домкрате с левой стороны, поэтому был не большой наклон в право.Новый вал ни как не желал заходить в какрабас.Решили, что тому виной штопорное кольцо, которое отличалось от оригинального на старом валу. Переставили кольцо и вал зашел как по маслу.Дальше все в обратной последовательности. Делали без всякой ямы.Пишу для тех, кто столкнется с такой проблемой,можно обойтись без сервиса.
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 14:51:58 от битлас
»
Записан
fei5656
Ветеран
Сообщений: 1900
Пол:
Адрес: Рязань
Авто: Toyota HARRIER
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #41 :
30 Октября 2019, 19:18:49 »
Есть ряд вопросов.
Где лучше писать тут или в личку?
.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #42 :
30 Октября 2019, 20:09:45 »
Давай в личку.Жду.
Записан
fei5656
Ветеран
Сообщений: 1900
Пол:
Адрес: Рязань
Авто: Toyota HARRIER
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #43 :
30 Октября 2019, 22:49:10 »
Хорошо.
Завтра еще раз перечитаю и в личку напишу.
Тут только хочу уточнить.
Пишешь, что полная длинна составила 67.5см, это от конца до конца в свободном положении просто лежа на полу или в сжатом?
Дело в том, что устройство внутренней гранаты позволяет определенный скажем так рабочий ход, это значит, что внутри самой гранаты сепаратор с шариками зафиксированный на валу, может проходить некоторое расстояние. Потому и мерять надо было при максимально вжатом\вдавленом состоянии, когда сепаратор с шариками
до упора
зашел внутрь стакана\корпуса внутренней гранаты.
Вот ход рабочий попробую изобразить на схеме зеленым цветом.
В таком вжатом положении не меряли?
.
(2341)
«
Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 22:56:58 от fei5656
»
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
«
Ответ #44 :
31 Октября 2019, 10:33:29 »
fei5656. Вот я олух!!!! Просто не подумал в каком положении находится внутренняя граната. Ход вала в гранате составляет примерно до 5см. Я разобрал старую гранату и там видна выработка и во в нешнем корпусе и в сепараторе и во внутреннем, а также сами шарики пошорканные. А замеры я делал не трогая вал, как из магазина пришел, но я думаю, что в среднем положении,если судить по пыльнику(пыльник сожмется,если вал втянуть и растянется,если вал вытянуть). Короче лоханулся и все тут. Одно скажу, что на Харька с кузовом SXU-10(двигатель 5S-FE и передний привод) подходит привод только от такой комплектации. Вал на внутренней гранате в отличии от других комплектаций толще и имеет 24 шлица, поэтому другой вал при полном желании в карабас не впехнете!!!
«
Последнее редактирование: 31 Октября 2019, 10:49:54 от битлас
»
Записан
Благодарности:
fei5656
Сообщение понравилось
1
пользователю
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Ходовка
(Модератор:
Виктор_
) »
Вибрация при разгоне.
Последние темы
Не коректная работа двига...
от
fei5656
[22 Ноября 2024, 22:02:54]
Такое Дежавю!
от
Максим 55
[22 Ноября 2024, 02:32:33]
Обороты Х/Х, при запуске ...
от
K Сергей
[16 Ноября 2024, 21:47:31]
Капиталка Ласточки
от
fei5656
[14 Ноября 2024, 19:28:57]
Коса ДВС.
от
fei5656
[07 Ноября 2024, 02:46:23]
подключение андроид на ха...
от
Serg0676
[06 Ноября 2024, 14:15:21]
Проблемы к АКПП
от
fei5656
[19 Октября 2024, 04:08:13]
Нужны передние внешние шр...
от
Ахмед
[18 Октября 2024, 20:33:16]
Как вам моя новая обувь?(...
от
fei5656
[23 Сентября 2024, 04:06:42]
Контрактное двигло
от
fei5656
[14 Сентября 2024, 03:59:45]
Статистика
Пользователи
Всего пользователей: 4545
Последний:
Volun1987
Статистика
Всего сообщений: 69012
Всего тем: 3154
Онлайн сегодня: 17
Максимальный онлайн: 411
(31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 53
Всего: 53