0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На вашем месте я бы сделал полностью диагностику ходовки. Возможно разбиты сайлент блоки, может с геометрией кузова не все в порядке (битая машина ). Хорошо делают сход/развал на новых стендах. Так называемых 3D , где сразу все углы на всех колесах показывает и подгоняют под заводские значения. Потом распечатку делают с результатом до и после. Насчет руля, чтоб перекинуть я бы не советовал: ошибетесь с установкой шлейфа - порвете его. Все делается регулировкой рулевых тяг грамотным специалистом.
Если меняли рулевой карданчик,могли сбиться по шлицам.ТС,а сход-развал в одном и том же сервисе делал?Распечатку дали?
Всем привет! С месяц назад меняли рулевую тягу на СТО левую, после этого сделал сход-развал. По началу Хорь ехал прямо, но через 100 км начало тянуть вправо, теперь чтобы ехать прямо нужно держать руль повернутым градусов на 5-7 левее прямого положения, где виновника искать? И можно ли переставить руль правее на эти же 5-7 градусов или это будет не верное решение проблемы?Забыл сказать до этого была абсолютно такая же проблема - после покупки интереса ради заехал на сход-развал, там его подправили и чтобы держать машину прямо руль я держал левее на это же кол-во градусов.
Была такая же ситуация пуля в пулю после покупки, стояли далеко не штатные колеса. Тянуло именно вправо, резину не ело, ходовку просто вынес и поставил новую, развал в норме. Переставил руль, через месяц опять тоже самое, нашел дедушку развальщика, он на моих глазах перекинул резину с зада на перед и сделал развал на 3D стенде. Все пол года проблема не появляется.
Вот и у меня тоже нештатные стоят колеса 18", резина 235/55(на сколько я помню), давление в шинах 2,1 атм, не спускает... Надо на выхах перекинуть резину с зада на перед, да прокатиться, может поможет!