Решение вопроса с переносом прикуривателя после установки майфуна
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Алексеевка Борский район Самарская область из Борского
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 09:08:54


203 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Решение вопроса с переносом прикуривателя после установки майфуна  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artois

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Всем привет! После установки магнитофона в переходную рамку (где-то здесь на форуме выкладывал фото) столкнулся с проблемой отсутствия гнезда прикуривателя. Тянуть шнурок от тоннельного гнезда было как-то неохота, не люблю валяющиеся/болтающиеся по салону провода, и было принято решение установить в бардачке, в отверстие, освободившееся от ченджера. Может кому будет интересно. Фото прилагаю.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 07:15:03 от artois »

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Если бы все отверстие занимало, то вообще зачетная идея))

Оффлайн artois

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Согласен. При желании можно придумать заглушку, которая закроет все отверстие, и в нее встроить разветвитель. Но это (которое сейчас) решение временное, поскольку в будущем (надеюсь недалеком)))) в это отверстие планирую поставить Pioneer DEH-80PRS (сейчас в другой машине стоит), и через шлейф подключить к панельке, которую установлю на место нынешнего майфуна, плюс пульт пионеровский на руль. Вот такие планы....

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Похоже присобачил тройник - только у меня прикручен на П образную металлическую скобу и задвинут чуть поглубже. Скоба по размеру ченжера - прикручена в его штатные крепления - жалко стало пластик дырявить. Адаптер аналогичный - только на 3 посадочных места. Встроенные УСБ разъемы оказались г - китайсы нагло врут обещают 2А, по факту - 300-500 мА макс... И прикуриватель не работает в ней родной. Да и выглядит вся конструкция как то стремно - насос например даже не рискую туда подключать - расплавится наверняка...

 

Оффлайн artois

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Да не, это понятно, что эта конструкция только для зарядников. Компрессор даже пытаться туда не буду. Для компрессора нарыл гнездо зарядки на центральном боксе, сзади внизу.

Оффлайн mrKoks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Согласен. При желании можно придумать заглушку, которая закроет все отверстие, и в нее встроить разветвитель. Но это (которое сейчас) решение временное, поскольку в будущем (надеюсь недалеком)))) в это отверстие планирую поставить Pioneer DEH-80PRS (сейчас в другой машине стоит), и через шлейф подключить к панельке, которую установлю на место нынешнего майфуна, плюс пульт пионеровский на руль. Вот такие планы....
По поводу магнитолы можно поподробнее, она может изображение передавать на стоковую голову? Или она будет отдельно от стока работать?

Оффлайн artois

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Нет, передавать на штатную голову она ничего не будет. Будет отдельно, просто как майфун работать.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Вот так еще можно сделать. Если смотреть с водительского или пассажирского кресла, то вообще его невидно. Проводок уходит под панельку и вниз, к тройнику.



« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 00:28:00 от Denlee »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 203
Всего: 203