0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это первый кузов?Недавно поменял сайлентблоки и шаровые этого же производителя.Опора шаровая Toyota Camry, Scepter, Windom, GraciaSXV#, VCV1#, MCV# правая=левая |CBT39 CTR2 2 шт. 1540,00 руб. CTR CVT1 Сайлентблок 2шт. 494р.CTR CVT2 Сайлентблок рычага подвески 2шт. 710р.+Своя работа.Возможно проще было купить целиком рычаги,если это мой кузов.
Попутно обнаружил вот это... Это ГУР или чо? Мало не сочится, пол в гараже сухой. Или не критично?
У меня оказывается простые пыльники. Поставил универсальный с отбойником.
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ДРЯНЬ. сопливит шланг высокого давления ГУР на переходе резина -металл.Как я понял в 30 кузове это частая болезнь.Предположительный ремонт всего 2500р.
Может кому поможет инфа.Столкнулся с той же проблемой -все сайленты передних рычагов.Прикинул -круглый -1200-1400 дайхатсу в экзисте+конфета около 1000+запресовать+х.з.Сумма получается.Методом поисков проб и ошибок нашел цельные рычаги CTR за 2100 за один.С камри.т.е рычаг снять поставить 500 р.Заказал,пришли поставил-итог-4200 два новых рычага +1000 работа.Встали как родные.Проехал немного.
Здарова. А если хомуты поменять. Или тока замена шланга?
Отпишись, как ходят? Как по комфорту-управлению? Как живет резина? Интересно! Холода у Вас есть, какие?
Кстати подскажи-у меня чего то ноги мерзнут.Вроде дует в положении стекло -ноги но как то кисло.У тебя как