АКПП Рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Селенгинск Республика Бурятия
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 12:02:52


51 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП Рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.  (Прочитано 7956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
Всем доброго время суток уважаемые форумчане. Имею во владении 5 лет, харриера 2,4 WD 2000 года выпуска. Начал замечать рывки при переключении с 1 на 2 и так же с 2 на 3 передачу (стрелка тахометра подвисает и только потом происходит переключение с легким рывком), проявляются не постоянно. Когда на малом газу едешь, в черте города в пробках заметно, при более динамичной езде таких проблем нет. Почитал форумы, нашел способ сброса ошибок и настроек при помощи скидывания плюсовой клеммы на аккумуляторе. И оно мне помогает, после снятия клеммы переключения заметно мягче и почти не заметны, но хватает этого на день максимум. Потом снова ощущаются рывки. Масло менял частично со снятием поддона и заменой фильтра, стружки на магнитах обнаружено не было, масло чистое, горелым не воняет. В чем может быть причина? В ЭБУ? Может кто нибудь сталкивался и вылечил эту проблему?

 

Оффлайн Ivan22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: RX400
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3.3
вот тут
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p235.html
у "юрик+" спроси он думаю поможет

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Всем доброго время суток уважаемые форумчане. Имею во владении 5 лет, харриера 2,4 WD 2000 года выпуска. Начал замечать рывки при переключении с 1 на 2 и так же с 2 на 3 передачу (стрелка тахометра подвисает и только потом происходит переключение с легким рывком), проявляются не постоянно. Когда на малом газу едешь, в черте города в пробках заметно, при более динамичной езде таких проблем нет. Почитал форумы, нашел способ сброса ошибок и настроек при помощи скидывания плюсовой клеммы на аккумуляторе. И оно мне помогает, после снятия клеммы переключения заметно мягче и почти не заметны, но хватает этого на день максимум. Потом снова ощущаются рывки. Масло менял частично со снятием поддона и заменой фильтра, стружки на магнитах обнаружено не было, масло чистое, горелым не воняет. В чем может быть причина? В ЭБУ? Может кто нибудь сталкивался и вылечил эту проблему?
Всем доброго время суток уважаемые форумчане. Имею во владении 5 лет, харриера 2,4 WD 2000 года выпуска. Начал замечать рывки при переключении с 1 на 2 и так же с 2 на 3 передачу (стрелка тахометра подвисает и только потом происходит переключение с легким рывком), проявляются не постоянно. Когда на малом газу едешь, в черте города в пробках заметно, при более динамичной езде таких проблем нет. Почитал форумы, нашел способ сброса ошибок и настроек при помощи скидывания плюсовой клеммы на аккумуляторе. И оно мне помогает, после снятия клеммы переключения заметно мягче и почти не заметны, но хватает этого на день максимум. Потом снова ощущаются рывки. Масло менял частично со снятием поддона и заменой фильтра, стружки на магнитах обнаружено не было, масло чистое, горелым не воняет. В чем может быть причина? В ЭБУ? Может кто нибудь сталкивался и вылечил эту проблему?
Приветствую! А можно поподробнее насчет скидывания плюсовой клемы и обнуления. У меня порой замечаются те же симптомы.

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
Доброго дня, уже отдал коробку в ремонт. Скидывание клемы уже не помогает никак( Заказал новый планетарный редуктор передний и рем. комплект полный. Состояние еще не критичное, ничего не разбило.

 

Оффлайн димарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
фото потом выложи планетарки

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
Хорошо, как заберу авто, сделаю фото старого планетарного редуктора.

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
Как здесь вставить фото в теме?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Пишешь сообщение, нажимаешь "предварительный просмотр" Слева будет написано "вложение" нажимаешь его, кнопка "обзор" открывает твои фали в компе. Нажимаешь, что хочешь вставить и отправить. Вроде понятно? Больше одной фото может не отправить. Делаешь повтор так же.

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
По просьбе "димарик" выкладываю фото передней планетарки. В общем у меня не так все страшно было. На фото отметил там где кусочки металла отлетели немного, люфт сателитов небольшой 1-1,5 мм.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
По просьбе "димарик" выкладываю фото передней планетарки. В общем у меня не так все страшно было. На фото отметил там где кусочки металла отлетели немного, люфт сателитов небольшой 1-1,5 мм.

Ну нихрена себе,не страшно.Куски металла отвалились и люфт в 1,5мм.

Оффлайн Evil-Size

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область, город Стрежевой
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ
Ну я просто такие страшные фото этой планетарки видел, что там аж люфт в пол сантиметра и разорвано все.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 51
Всего: 51