0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго время суток уважаемые форумчане. Имею во владении 5 лет, харриера 2,4 WD 2000 года выпуска. Начал замечать рывки при переключении с 1 на 2 и так же с 2 на 3 передачу (стрелка тахометра подвисает и только потом происходит переключение с легким рывком), проявляются не постоянно. Когда на малом газу едешь, в черте города в пробках заметно, при более динамичной езде таких проблем нет. Почитал форумы, нашел способ сброса ошибок и настроек при помощи скидывания плюсовой клеммы на аккумуляторе. И оно мне помогает, после снятия клеммы переключения заметно мягче и почти не заметны, но хватает этого на день максимум. Потом снова ощущаются рывки. Масло менял частично со снятием поддона и заменой фильтра, стружки на магнитах обнаружено не было, масло чистое, горелым не воняет. В чем может быть причина? В ЭБУ? Может кто нибудь сталкивался и вылечил эту проблему?
По просьбе "димарик" выкладываю фото передней планетарки. В общем у меня не так все страшно было. На фото отметил там где кусочки металла отлетели немного, люфт сателитов небольшой 1-1,5 мм.