0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Купил харька, и столкнулся с очень неприятной проблемой! Стоит штатная акустика JBL, на заглушенной машине играет достойно, еще при том что усилитель (тот что под рулем) при выключенном зажигании, находится в энергосберегающем режиме, но стоит завести машину акустика начинает сходить с ума, плавают низы, бас то пропадет то выдаст так что аж кузов по швам трещит! Помогите решить проблему, может усилитель по замену?
Есть вариант купить усилитель родной от 2000г., только вот сегодня буду усилитель тестировать, может что и накапаю! и что самое интересное он так ведет себя на заведенную, как будто напряжение гуляет...или какой-нить кондер в усилке разряжается....
А что это вообще за акустика такая JBL? И чем она отличается от обычной?
На ретро харях ставят либо JBL либо обычные широкополосные динамики, а на новых кузовах уже ставят Mark Levinson. JBL считается как опция чтоли, и звучание объёмнее и чище чем у штатной...
мне, если честно, не очень нравится JBL... Низы какие-то гулкие, не очень четкие... То есть, звук держат, но вот по низам... Задумываюсь...
+1тоже низы не очень нравятся
о как!!! Значит, я не мнителен )))
Прокопавшись вчера в гараже 4 часа с этим JBL, пришел только к одному, с уверенностью могу сказать что это усилитель. Делал обход мимо Харьковского усилителя на обычный РАДИОТЕХНИКУ, работает замечательно поэтому принято решение покупать 4х канальный усилитель ватт на 100-200 и подключать его на родные провода, как куплю отпишусь. Низы должны стать помягче высокие почище....