0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да как...визуально только..наличие трещин от старости и потемнения в этих местах. ввт хрен знает-не в курсе, но диагностика показала бы...не? или на холостых все нормально а при повышении об. глючат? Как проверить их? Спасибо
Думаю ничего не менялось. потому как полезли в бак, а там болты эти маленькие совсем почти сгнили-хрен открутишь. Скидывать фишку с форсунки и что должно происходить? но не думаю что форсы...хотя они могли тупо засраться же....бенз жрет он еще как бык помои..
Кстати забитость фильтров тоже сильно сказывается,насос топливный не может дать нужное давление в топливной рампе
да да это в курсе. но давление проверяли. лупит ёмае. Первым делом форсунки проверю...если не они-что еще может быть? как их снимать то кстати? без снятия впуска возможно? катушки я просто снимал из под капота..опыт гнуть руки есть Да и вообще я что т не правильно написал он(мотор) как захлебывается, не раскручивается, сам газует как будто, обороты прыгают-короче жестко что то накрылось. Получилось так что жена его ездит потихоньку а он и не заметил-когда кранты начали приходить...
Снимать форсунки лучше в сервисе где их промывают.Меняй муфты ВВТИ