0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и все равно не понимаю как вкладыши или подшипники могут влиять на давление масла...
Из-за дросельной заслонки тоже могло быть.
Совсем плохо(((
Лью зимой и летом масло Mobil Super 3000 5W-40.Всё нормально.
Освежу тему.Дело в том, что загорание лампочки "масленка" (низкое давления масла в ДВС) штука неприятная.А иногда и не совсем понятная.На старой машинке (Vista Ardeo SV55) у меня стоял ДВС 3S-FE.По сути это тот же 5S-FE, только менее мощный и чуть проще.Так вот был у меня с ним непонятный случай.В конце весны, а масло и фильтр я всегда меняю в начале зимы, у меня вдруг на прогретом движке при остановке на светофоре загорелась "масленка".Потом погасло.Через некоторое время снова....При нажатии педали газа чуть и повышении оборотов ДВС, она сразу гасла.Приехал, заглушил, через 15-20 минут вынул щуп масляный и увидел, что уровень масла был в пределах допустимого, но почти у нижней риски....Вроде ничего страшного и необычного.Долил масла до верхней риски.И.... больше лампочка не загоралась ни разу.Как сейчас говорят - "от слова СОВСЕМ". Я тогда напрягал пару недель мозг и никак не мог вычислить с чего бы так упало давление масла.Теперь со временем думаю, что это было просто стечение ряда обстоятельств.1.Вероятно подизносился масляный насос.2.Вероятно подзабился маслоприемник в картере.3.Вероятно подзабился масляный фильтр.4.Вероятно подзабился проход в крышке ГБЦ под маслоотражающей пластиной.5.Вероятно подзабился сапун в крышке ГБЦ.Вот всё это в комплекте и "уронило" давление масла и подустАвший датчик давления масла сработал на загорание лампочки.Потому добавив масла до верхней риски я это давление и "поднял" до нужного и лампочка погасла....Что думаете?P.S. На той машинке я проездил еще пару лет, ничего подобного более не было ни разу. (5613)
3S-FE 2.0л а 5S - 1.8 или 1,6 так что 3S мощнее 5s -овского))))