Давление масла
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Боготол Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 03:11:23


27 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 16916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #15 : 16 Апреля 2015, 19:39:12 »
и все равно не понимаю как вкладыши или подшипники могут влиять на давление масла...

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #16 : 16 Апреля 2015, 20:21:12 »
и все равно не понимаю как вкладыши или подшипники могут влиять на давление масла...
Да чего тут непонятного?
Можно объяснить на примере водопровода.Представь маслонасос это насос на насосной станции в садоводстве.Пока утечки нет давление в магистрале высокое.Как только появилась утечка давление упало.
В ДВС пока вкладыши без износа хорошо обжимают шейки коленвала.Соответственно "прикрыто" отверстие маслоканала и давление в норме.При большом износе появляется утечка между вкладышем и шейками,давление падает.Начинает мигать масленка.
 

Оффлайн ZETRID

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 2.2
Re:Давление масла
« Ответ #17 : 17 Апреля 2015, 05:35:30 »
Такая же песня горит лампа давления масла! лил и густое масло и фильтра менял и разбирал поддон думал мож приёмник забит! а она сволочь всё равно горит вот заказал вкладыши буду менять! :)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #18 : 17 Апреля 2015, 08:44:50 »
до замены прокладок и загорания индикатора масленки были такие скачки, это как то связано?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 08:47:57 от SVCH (СВЧ) »

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #19 : 17 Апреля 2015, 18:03:32 »
Из-за дросельной заслонки тоже могло быть.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #20 : 17 Апреля 2015, 19:31:05 »
Из-за дросельной заслонки тоже могло быть.
Миш на понедельник - отбой, на буксире поеду на сто вечером

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #21 : 17 Апреля 2015, 19:43:16 »
Совсем плохо(((

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #22 : 17 Апреля 2015, 23:33:23 »
Совсем плохо(((
не хочу рисковать, стучит сильно. Может еще хуже стать :(

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #23 : 18 Апреля 2015, 07:08:58 »
Действительно тогда не стоит рисковать. Риск не копеечный.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Давление масла
« Ответ #24 : 18 Апреля 2015, 08:37:01 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Давление масла
« Ответ #25 : 05 Июня 2021, 01:29:49 »
Освежу тему.
Дело в том, что загорание лампочки "масленка" (низкое давления масла в ДВС) штука неприятная.
А иногда и не совсем понятная.
На старой машинке (Vista Ardeo SV55) у меня стоял ДВС 3S-FE.
По сути это тот же 5S-FE, только менее мощный и чуть проще.
Так вот  был у меня с ним непонятный случай.
В конце весны, а масло и фильтр я всегда меняю в начале зимы, у меня вдруг на прогретом движке при остановке на светофоре загорелась "масленка".
Потом погасло.
Через некоторое время снова....
При нажатии педали газа чуть и повышении оборотов ДВС, она сразу гасла.
Приехал, заглушил, через 15-20 минут вынул щуп масляный и увидел, что уровень масла был в пределах допустимого, но почти у нижней риски....
Вроде ничего страшного и необычного.
Долил масла до верхней риски.
И.... больше лампочка не загоралась ни разу.
Как сейчас говорят - "от слова СОВСЕМ".
 :)
Я тогда напрягал пару недель мозг и никак не мог вычислить с чего бы так упало давление масла.
Теперь со временем думаю, что это было просто стечение ряда обстоятельств.
1.Вероятно подизносился масляный насос.
2.Вероятно подзабился маслоприемник в картере.
3.Вероятно подзабился масляный фильтр.
4.Вероятно подзабился проход в крышке ГБЦ под маслоотражающей пластиной.
5.Вероятно подзабился сапун в крышке ГБЦ.
Вот всё это в комплекте и "уронило" давление масла и подустАвший датчик давления масла сработал на загорание лампочки.
Потому добавив масла до верхней риски я это давление и "поднял" до нужного и лампочка погасла....

Что думаете?

P.S. На той машинке я проездил еще пару лет, ничего подобного более не было ни разу.
 :)

(5613)

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Давление масла
« Ответ #26 : 05 Июня 2021, 11:51:02 »
Лью зимой и летом масло Mobil Super 3000 5W-40.Всё нормально.

поддерживаю!!! только беру его на розлив из 200л бочек (их меньше подделывают)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Давление масла
« Ответ #27 : 05 Июня 2021, 23:20:22 »
...в дополнение  к написанному вчера.

Сын говорит, что просто может быть кусочек какой-то фигни (сгусток, шлам, герметик...) в масле попал на отверстие в масляном датчике, а потом его просто смыло маслом, отверстие освободилось и датчик опять стал показывать все НОРМ.
 ???
По-моему, вариант реально возможный при таком финале.
Это я к тому, что когда заморгала лампочка "масленка" НЕ НАДО сразу верить "мастеровым" что теперь спасет только "капиталка", сначала надо проверить и убедиться так ли это...
 :)

(5636)

« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 14:28:08 от fei5656 »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Давление масла
« Ответ #28 : 06 Июня 2021, 08:36:47 »
Освежу тему.
Дело в том, что загорание лампочки "масленка" (низкое давления масла в ДВС) штука неприятная.
А иногда и не совсем понятная.
На старой машинке (Vista Ardeo SV55) у меня стоял ДВС 3S-FE.
По сути это тот же 5S-FE, только менее мощный и чуть проще.
Так вот  был у меня с ним непонятный случай.
В конце весны, а масло и фильтр я всегда меняю в начале зимы, у меня вдруг на прогретом движке при остановке на светофоре загорелась "масленка".
Потом погасло.
Через некоторое время снова....
При нажатии педали газа чуть и повышении оборотов ДВС, она сразу гасла.
Приехал, заглушил, через 15-20 минут вынул щуп масляный и увидел, что уровень масла был в пределах допустимого, но почти у нижней риски....
Вроде ничего страшного и необычного.
Долил масла до верхней риски.
И.... больше лампочка не загоралась ни разу.
Как сейчас говорят - "от слова СОВСЕМ".
 :)
Я тогда напрягал пару недель мозг и никак не мог вычислить с чего бы так упало давление масла.
Теперь со временем думаю, что это было просто стечение ряда обстоятельств.
1.Вероятно подизносился масляный насос.
2.Вероятно подзабился маслоприемник в картере.
3.Вероятно подзабился масляный фильтр.
4.Вероятно подзабился проход в крышке ГБЦ под маслоотражающей пластиной.
5.Вероятно подзабился сапун в крышке ГБЦ.
Вот всё это в комплекте и "уронило" давление масла и подустАвший датчик давления масла сработал на загорание лампочки.
Потому добавив масла до верхней риски я это давление и "поднял" до нужного и лампочка погасла....

Что думаете?

P.S. На той машинке я проездил еще пару лет, ничего подобного более не было ни разу.
 :)

(5613)

3S-FE 2.0л а 5S - 1.8 или 1,6 так что 3S мощнее 5s -овского))))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Давление масла
« Ответ #29 : 06 Июня 2021, 14:18:40 »
3S-FE 2.0л а 5S - 1.8 или 1,6 так что 3S мощнее 5s -овского))))
Привет!
Все напутал.
3S-FE - 2000cc
4S-FE - 1800cc
5S-FE - 2200cc
http://wikimotors.ru/dvigatel-5s/

 :)

(5659)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 14:24:02 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 27
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 27
Всего: 27