0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. А точно заменили тот который нужно датчик, их ведь два....и контакт на проводах проверяли?
Такую неисправность нужно по шагам отлавливать.Начать с топлива - насос, фильтр. Следующий - датчик воздуха и положения дроссельной заслонки. Хорошо поможет диагностика - так называемые "живые данные". Наугад трудно отловить будет.
диагностика показывает что нет ошибок!
Я склоняюсь к датчику положения дроссельной заслонки.
А как это проверить? Может я вакумные трубки как ни будь не так подключил!?
Типа такого?http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1152161363.html#post1163654819
Нет у меня когда на парковке стоит резко педаль газа нажимаешь а двигатель как будто захлёбывается вобщем провал, и при движении резко нажимаешь газ переключается на вторую обороты до 4000 крутит а дальше все как будто ктото за жопу держит!
А после чего так стало?Обычно,что нибудь поремонтирую что нибудь,а потом забуду одеть какой нибудь штекер.
Я его купил с такой проблемой!
Мдяя...Тогда придется решить эту проблему.