0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну может не до конца прогрелось масло, потому и не успевает стекать. Проедь км. 20. потом проверь, если также будет -долей.
Я проверяю так, покатался по своим делам, приехал в гараж, по переключал автомат во все режимы, с задержкой в 3 секунды, машину не глушу, вытаскиваю щуп протираю, засовываю и у меня показывает уровень, верхняя отметка HOT!! Как то так)))
Судя по описанию состояния жижи, ее однозначно надо менять и побыстрее. .
Если делать слил/залил, то можно и самому.Я сам делаю.Но обязательно надо поменять фильтр, судя по описанию состояния масла, с ним (с маслом) полная беда.Посмотри дополнительно в поддоне магнитики (3шт.) и какие на них "Ёжики".Поддон обязательно промой от осадков\грязи.Можно оттереть насухо ветошью, а потом промыть даже солярой, не критично.Прокладку поддона тоже замени на новую, лишним не будет, можно смело резиновую, герметик не нужен. .
Есть офигенский способ-сколько слил,столько и залил.
Понял. А уровень потом как подгонять? Прогревать, прокатиться, попереключать селектор и смотреть уровень после этого и смотреть нужно доливать или нет?
Если сливаешь горячую, а заливаешь холодную жижу, то уровень будет не правильный
Фильтр посоветовал бы сетку а не фетрА прокладка должна быть пробковая