0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть вопрос, извиняюсь заранее за тупость.Есть ли раздаточная коробка АКПП на Харьке 2.2 передний привод?
Ну первое-это действительно сколько слил, столько и залей. потом проедь км 5-10, для лета -вполне хватит, что бы жидкость прогрелась до 70-80 град.С.(зимой 20 км.) потом не глуша двигатель переведи ручку селектора из парковки-до L и обратно с небольшой 2-3 сек. задержкой в каждом положении и потом не глуша проверяй уровень .Вытащи протри и снова воткни. Уровень должен быть между отметками НОТ. Там есть еще ниже 2 метки -это на холодную для примерной ориентировки уровня, ну если ты не заешь сколько слил . Все то же самое , но для холодного мотора, главное не перелей. Жидкость Т-IV Но окончательная проверка, только на горячую
Там всё сводится к тому,что уровень заливается на ХОЛОДНЫЙ двигатель
Почему то на дроме один спец пишет совсем иное мнение по поводу уровня масла:http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p318.html#post1183466469http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p318.html#post1183473349http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p318.html#post1183481657http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p318.html#post1183487867Хотя вроде спец грамотный, многим помог и люди ему доверяют.
Я о чем и говорю. Он заливает и выставляет уровень на холодную. А на горячую пишет по барабану