0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хм...к примеру , на 3.0 в полтора раза крутящий момент больше-это если тебе оплеуху дать или затрещину- есть разница)))
Я считаю, японские инженеры думали на какую машину ставить какую трансмиссию. Знаете откуда слух про слабые коробки? От лохов, которых на сто развели на новый агрегат, когда она еще ремонтнопригодна (соленоид к примеру) или совсем не в акпп дело (датчики детонации например)
Хочу вмешаться. У меня знакомый ремонтом занимается. И рассказывал что на 3.0 при пробуксовке рвётся там какая-то хе....я. Ещё меняют и стоит замена 12т.р.
у тебя какой пробег?
А ещё говорят Харек не джип
...Может у нас ещё не умеют их ремонтировать? А научились с умным видом водителей разводить.
Ребята. А вот чисто логически поясните. Хорёк изначально был как авто премиум класса. Легковой авто повышенной проходимости. Японцы не новички в автомобиле строение. У них и джипы надёжные. Как говорится опыт есть. Ну неужели они сделали автомобиль с полным приводом и слабой коробкой. На высоком авто и с полным приводом всё равно ведь человек надеяться будет, что у него небольшое преимущество перед легковушкой. И как все автомобили будет и в грязь и в снег лезть. (за снегом далеко ездить не надо. Хоть раз за зиму, да бывает критическая масса во дворах.) На автоматах вообще не рекомендуется буксовать. Но всё равно же как застрянут, так и буксуют. И вроде как нормально Но почему то про харьков говорят, что побуксовал и коробка сдохла. Может мы сами их убиваем, а говорим, что короба слабые. Если они такие слабые тогда им место в городских такси по асфальту ездить. Чисто логически, как можно на такой авто поставить слабую коробку? Машина японская не китайская. Я сам шильдики смотрел)) Или японцы идиоты? Выпустили для внутреннего рынка изначально ненадёжный авто. И дублировали такого же лёху? У кого какие мнения? И как часто на самом деле ломаются коробки? Может у нас ещё не умеют их ремонтировать? А научились с умным видом водителей разводить.
Сань, а почему ремонт такой дорогой, что по цене контрактной, а то и дороже. Неужели большая разница коробки хорька от например калдины или камри? Кроме цены.
По внешнему виду и по весу разница конечно будет. Я имел в виду по трудозатратам. Неужели гайки крутить на наших коробках дороже? Принцип то одинаковый. раскрутить-поменять узел-закрутить. Спорить конечно не буду, так как ни разу не разбирал. Если бы у меня был подопытный экземпляр...давно бы разобрал и разложил по полочкам)))