аккумулятор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Шарья Костромская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 16:51:17


74 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 17114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:аккумулятор
« Ответ #15 : 08 Июня 2015, 16:57:30 »
Только Варту не берите - сплошной брак у них пошел, особенно Сильвер. Уж тогда лучше БОШ из недорогих. Сам с таким мучаюсь - 65, а заряжать приходится раз в месяц... Моя шибко не доволен - к зиме поменяю на японца...

 

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #16 : 08 Июня 2015, 19:08:00 »
Только Варту не берите - сплошной брак у них пошел, особенно Сильвер. Уж тогда лучше БОШ из недорогих. Сам с таким мучаюсь - 65, а заряжать приходится раз в месяц... Моя шибко не доволен - к зиме поменяю на японца...
Может сейчас брак.. использую Варту 70 Blue dynamic 630 a/h штатный размер.. единственный минус это не маленькая цена...
2 год полет нормальный..

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:аккумулятор
« Ответ #17 : 08 Июня 2015, 22:06:39 »
3 года прокатался на гелиевом Ecor 90a/ч полет нормальный. Ни разу не было чтоб не завел с первой тычки, машин на прогреве ни когда не стоял. В Условиях Хабаровска минуса бывали до -40.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:аккумулятор
« Ответ #18 : 10 Августа 2015, 11:45:09 »
Про современные кальциевые аккумуляторы вообще непонятка -
1. В машине штатное напряжение 14 вольт д.б. (условно конечно, от температуры по хорошему зависит - зимой больше) меньше - АКБ недозаряд, больше - лампочки погорят...
2. В инструкции на Варта Динамик указано, что ее нужно заряжать...до 16в! Типа как будет 16 - еще 2 часа и все. Тогда заряд 100%. При отключенной зарядке сразу 13,9В, после 7-8 часов - 13,7...

Эт что получается - мы все ездим с недозаряженными АКБ? И они поэтому и дохнут? Для  очистки совести заехал в Катод - более-менее грамотные специалисты там работают. Подтвердили вышесказанное на 100%. И как быть? Вчера померил у себя - за бортом +33, на холодной 13,9, немного покатался - стало 13.3... То-то меня глюки достали - раз в месяц приходится таскать домой и подзаряжать - иначе возможен нежданчик... А она практически новая...

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:аккумулятор
« Ответ #19 : 10 Августа 2015, 12:08:33 »
Так как на гибриде кумулятор махонький,присматриваюсь сейчас к такому
http://xn--80aamwaggjidswkb5p.xn--p1ai/products/maxinter-agm-60-ach-75b24

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:аккумулятор
« Ответ #20 : 10 Августа 2015, 12:20:09 »
Нашел про них - чет стремно -
Максинтер - Благовещенская контора, китайцы делают для нее аккумуляторы-зарядные и т.д. Эти АКБ вроде работают, но не долго 2-3 года, китайцы скрестили бульдога с носорогом. Взяли простую батарею, и вместо сепараторов воткнули стекло волоконные маты. Залили все это дело электролитом( залили с запасом - он там внутри плещется, хотя по идее не должен).

Наверное, за такой ценник можно себе получше что-то подобрать... Или намного дешевле - и менять раз в год - у меня друг так делает, под зиму берет дешманский какой-нибудь, Тюмень -  год полюбому отработает - и всегда новый Акк без гемора. Логика определенная есть...Но мне просто лениво так делать...

Ну и проблемы это не решает - кальциевому (а они сейчас все такие) нужно 16 вольт, а где их взять?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 12:23:46 от dreamwait »

Оффлайн Илья В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #21 : 17 Октября 2015, 17:28:38 »
Только Варту не берите - сплошной брак у них пошел, особенно Сильвер. Уж тогда лучше БОШ из недорогих. Сам с таким мучаюсь - 65, а заряжать приходится раз в месяц... Моя шибко не доволен - к зиме поменяю на японца...
кончилась моя варта года 3 стояла верой и правдой, но увы кончилась поменял на панасоник 65ка будет зима проверю)))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #22 : 17 Октября 2015, 17:46:18 »
3 года вообще ни о чём(

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #23 : 17 Октября 2015, 19:08:54 »
Начиная с лета начал сдыхать рокет 75.Этой осенью ему исполнилось 4 года.пока было тепло худо-бедно пускал движку.
Светлая память ему...
какой брать? Х.З.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #24 : 17 Октября 2015, 19:11:57 »
Бери гелевый. Не ошибёшься. Дороговато конечно, но стоит того.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:аккумулятор
« Ответ #25 : 17 Октября 2015, 19:15:31 »
Бери гелевый. Не ошибёшься. Дороговато конечно, но стоит того.
соотношение цена/качество пока запредельное у гелиевых...
У меня какой-то корейский стоит уже 4 года... Пока держит, нареканий не было

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #26 : 17 Октября 2015, 19:21:53 »
Они не боятся разряда)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:аккумулятор
« Ответ #27 : 17 Октября 2015, 19:22:49 »
Они не боятся разряда)
зато стоят просто много!!! Конечно, не как Лада Гранта, но тоже... )))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #28 : 17 Октября 2015, 19:26:43 »
Я бы лучше гелевый взял, чем ладу гранта))

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:аккумулятор
« Ответ #29 : 17 Октября 2015, 19:26:55 »
Для себя решил.. дорогой больше не брать... ибо ходят они не дольше чем дешевый.. а стоят в два раза дороже.. были и варта и бош.. и ходят в среднем по три года..

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 74
Всего: 74