А что дальше?!?!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Северо-Енисейский Северо-Енисейский район Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Декабря 2024, 02:56:16


37 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: А что дальше?!?!  (Прочитано 18474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #75 : 15 Ноября 2014, 16:53:25 »
А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
Правильно Паша! Ведь если бы всем нравились только стройные блондинки, население Земли было бы подвержено вымиранию...   ::)

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #76 : 15 Ноября 2014, 19:37:53 »
Про вкус - в десятку. Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве ))))). Хай и Клюшка - побрутальнее, мужские машинки. Может быть по шумке еще Лекс выиграет. Катались с другом на последнем Хае, говорит, что шумка у последнего получше, чем у предыдущего ( который у него еще висел на продаже в тот момент). На том же маршруте , по которому я езжу по 10 раз в день ( рельсы, ямы и т.д.) разницы между новым Хаем и первым Хорем не ощутил - совсем рядом.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 19:43:31 от motorsound »

Оффлайн FREEMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
  • Авто: Toyota Highlander
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: 3MZ
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #77 : 16 Ноября 2014, 07:35:38 »
...Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве )))))...
Браво! 5 баллов за сравнение )))))
разницы между новым Хаем и первым Хорем не ощутил - совсем рядом.
Про новый хай ничего сказать, увы, не могу - не катался.
А вот сравнить свой нынешний хай со своим бывшим ретрохарьком могу. Субъективно: харёк более "сбитый" и манёвренный (в этом он несомненно выигрывает). Хай (амер) - это конкретная баржа (длиннее и шире 120-го прадика), валкий, к городской езде на нём нужно привыкать, всё-таки его основная стихия - это загородные трассы (имхо), но за то в городских пробках система "старт-стоп" вещь просто незаменимая, и еще... как только впереди появляется свободное пространство - не могу удержаться от желания придавить тапку, эмоции от ускорения и ощущения мощи под капотом (после 2,2) просто переполняют. Вместе с тем, при таких ускорениях и продолжительной быстрой езде, я точно знаю что расход не вылезет за пределы 11л (АИ 92)
По жесткости подвески разницы тоже не заметил.

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #78 : 16 Ноября 2014, 17:31:42 »
Я конечно извиняюсь за своё занудство :), но хотелось бы поподробнее узнать про качество каких мелочей и материалов (кроме пластика) идёт речь?
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть).
про качество пластика спорить не буду, потому как просто не щупал пластик в лексусе.
Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.
А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
да я вроде и не спорил, если это мне

Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве ))))).
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем.  Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно  полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.

 

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #79 : 16 Ноября 2014, 17:37:01 »
Браво! 5 баллов за сравнение )))))
но оно же не верное :)
С технической точки зрения RX350 чуть более совершенней хая(за счёт межосевой блокировки). :)

я точно знаю что расход не вылезет за пределы 11л (АИ 92)
По жесткости подвески разницы тоже не заметил.
вы купили авто за миллион, неужели так принципиально, сколько ест авто? Или вы на нём таксуете?
92 бензин в 2gr лить нельзя.  Или вы льёте, потому что якобы в америке 92? Но это же байка. 91 АКИ(октановое число по исследовательскому методу) равен нашему 95(по моторному методу). Вы этого разве не знали?

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #80 : 16 Ноября 2014, 17:43:38 »
Хотя у вас же 3mz. Да тоже нельзя.  :(
Степень сжатия больше 10. Там хороший 95 на максимальных нагрузках еле еле без детонации справляется.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #81 : 16 Ноября 2014, 18:33:38 »
Тоётоводы, жаркий спор!...
Но на самом деле, каждый из вас ведь приобрел именно то, что хотел. Так чего ж доказывать, что у меня лучше, чем у другого? Рассказали про характеристики, а в баталии зачем?...
По мне - и тот, и другой аппарат зачётные! 350 меня смущает только транспортным налогом. Хай - это просто другая машина!..
Но каждый ищет именно своего коня!)))))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #82 : 16 Ноября 2014, 19:15:06 »
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть). Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.да я вроде и не спорил, если это мне
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем.  Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно  полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
Это больше к коробке относится.Да,задний привод работает при трогании и небольшой пробуксовке,НО в гОвна всяко не полезу,а если засунут,то есть аварийный режим по отключению всей электроники,тогда гребёт в полную.
И нет ни одного отзыва по ремонту планетарки,а вот пяти ступка ломучая. ))
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:23:21 от Переборыч »

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #83 : 16 Ноября 2014, 19:55:58 »
350 меня смущает только транспортным налогом. Хай - это просто другая машина!..
Меня тоже смущает, но лучше платить налог за хороший авто. Я знаю, за что я плачу. Тем более про газ я уже написал.
За хай кстати такой же налог. Электрички и переднеприводный 2.7 рассматривать смысла нет. Я не вижу смысла в покупке таких авто(для себя). Проще купить просто хороший переднеприводный седан(для меня).
Хай это просто солидный внешний вид(для меня). Но как известно, надо быть, а не казаться(объективно). :)

Это больше к коробке относится.Да,задний привод работает при трогании и небольшой пробуксовке,НО в гОвна всяко не полезу,а если засунут,то есть аварийный режим по отключению всей электроники,тогда гребёт в полную.
Кто в ботинках, а кто и в сланцах ;)
а вот пяти ступка ломучая. ))
Я даже не вижу смысла приводить какие либо аргументы. :)
Да, ломучая. Как и все тоётовские коробки. Пусть так :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:59:31 от ttr »

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #84 : 16 Ноября 2014, 21:49:54 »
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть). Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.да я вроде и не спорил, если это мне
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем.  Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно  полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
Что даёт межосевая блокировка???)))
Да ничего!!!! Кроме самовнушения ! Нет в этом классе полного привода! Только по катку на школьном дворе покрасоваться!!!
Не стоит 350 таких слов. Паркетник и есть паркетник)))

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #85 : 16 Ноября 2014, 22:54:14 »
Что даёт межосевая блокировка???)))
Да ничего!!!! Кроме самовнушения !
При фулл-тайм только одно колесо буксует , одно из четырех - которому легче всего.
При блокировке межосевого, соединяются оба кардана в раздатке и они крутят одно колесо на заднем мосту и одно на переднем .

Так что, увы для вас. Даёт. :)
Вопрос в том, в какой ситуации можно этим воспользоваться?! Но мы(я) тут о техническом устройстве, а не о ситуациях. Не правда ли?   ;)
Нет в этом классе полного привода! Только по катку на школьном дворе покрасоваться!!!
В этом классе это именно один из тех вариантов, где привод именно максимально возможно реализованный.  Возможно субовский VTD более совершенный, но и другой в управлении. Более заднеприводный. Ниссановская ATESSa тоже интересна, но она скорей заднеприводная. GL350.....но это другой бюджет. Grand Cherokee? Тоже другой бюджет :)
Так что нравиться или не нравиться, а на RX350 максимально возможная реализация связки "двигатель-коробка" из всех кроссоверов концерна Toyota за всё время выпуска.
Я надеюсь вы не будете писать про рамники? Ибо вообще не в тему будет ))))))

Не стоит 350 таких слов. Паркетник и есть паркетник)))
конечно паркетник, как то даже глупо позиционировать его как внедорожник. Просто у конкурентов всё ещё проще и дешевле ))))
Оно и понятно. Тоёта же. Не лексус ))))))))))
Была бы ещё праворульная, могла бы поспорить. А леворульная тихонько курит. Там уже другие задачи при разработке ставились(максимально удешевить, максимально раздуть - маркетологи мастера продавать воздух) :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 23:05:37 от ttr »

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #86 : 16 Ноября 2014, 23:10:35 »
Словом, ничего кроме, созданного в начале нулевых, не может противостоять.!!!
А то что Вы тут приводите и есть работа маркетологов!
Эка они Вас зомбировали!!!

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #87 : 16 Ноября 2014, 23:20:54 »
Словом, ничего кроме, созданного в начале нулевых, не может противостоять.!!!
А то что Вы тут приводите и есть работа маркетологов!
Эка они Вас зомбировали!!!
;)
ну то та ))))

Оффлайн FREEMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
  • Авто: Toyota Highlander
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: 3MZ
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #88 : 18 Ноября 2014, 09:25:31 »
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть).
спасибо за инфу (просто было интересно), только вот не понял по каким критериям определили что у вас на сидениях качественная кожа, а на Хаях не качественная? про пластик говорить и не буду (уже писал выше что сравнивать мне не с чем)
Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.
Я всегда считал что качество пластика в авто определяется в первую очередь по тактильным ощущениям, а потом уже и визуально (или я ошибался  ??? )
да я вроде и не спорил, если это мне
Вы не спорили. Просто Вы первый написали об эргономике салона, а я лишь ответил что это дело вкуса.
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет. Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем.  Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
Я искренне рад, что у 350 лексуса по сравнению с хаем, такие выдающиеся внедорожные способности, и ни в коей мере не хотел их как-то принизить, но я всего лишь спросил про отличия в качестве мелочей салона :)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
То, что в гибридах стоит планетарка и условный (электрический) задний привод я прекрасно знаю, и знал еще задолго до покупки хая. Мой выбор абсолютно трезвый и осознанный, я купил именно то, что мне было нужно (выше уже писал об этом)
но оно же не верное :)С технической точки зрения RX350 чуть более совершенней хая(за счёт межосевой блокировки). :)
Я и не думал в этот момент о технической стороне... просто сравнение понравилось (прикольное) :)
вы купили авто за миллион, неужели так принципиально, сколько ест авто? Или вы на нём таксуете?
Во первых, авто я купил далеко не за миллион (и поверьте его состояние стоило этих денег)
Во вторых, я просто не понимаю этот стериотип (про стоимость авто и желание поэкономить на расходе горючки), неужели Вы думаете что владельцы дорогих авто не умеют считать свои деньги?
И в третьих, надеюсь про "Или вы на нём таксуете?"- это был сарказм? Иначе у меня возникает такой же вопрос к Вам, после ваших слов об установке газового оборудования
92 бензин в 2gr лить нельзя.  Или вы льёте, потому что якобы в америке 92?
я не лью 92 бенз в 2gr - в моём авто другой двигатель :)
Но это же байка. 91 АКИ(октановое число по исследовательскому методу) равен нашему 95(по моторному методу). Вы этого разве не знали?
Не знал. А должен был знать? Вообщето я не специалист по бензину :)
...Там хороший 95 на максимальных нагрузках еле еле без детонации справляется.
Вы юзали этот мотор или теоретик? Мой двиг отлично себя ведет на 92-м, без всякой детонации и кроме того, большинство владельцев 3MZ с кем я общался, также успешно ездят на 92-м.
Меня тоже смущает, но лучше платить налог за хороший авто. Я знаю, за что я плачу. Тем более про газ я уже написал.За хай кстати такой же налог...
За бензиновый хай (273 лс) у нас налог - примерно 40тр
За гибрида (211+61 лс) - чуть больше 10-ти.
Для этой 30-ки я найду более достойное применение :)

Оффлайн ttr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: RX350
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 2GR
Re:А что дальше?!?!
« Ответ #89 : 18 Ноября 2014, 10:04:13 »
а, ну ладно тогда :)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 38
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 37
Всего: 37