0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
...Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве )))))...
разницы между новым Хаем и первым Хорем не ощутил - совсем рядом.
Я конечно извиняюсь за своё занудство , но хотелось бы поподробнее узнать про качество каких мелочей и материалов (кроме пластика) идёт речь?
про качество пластика спорить не буду, потому как просто не щупал пластик в лексусе.
Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве ))))).
Браво! 5 баллов за сравнение )))))
я точно знаю что расход не вылезет за пределы 11л (АИ 92) По жесткости подвески разницы тоже не заметил.
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть). Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.да я вроде и не спорил, если это мнеВ отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет. Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно полноприводный.350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
350 меня смущает только транспортным налогом. Хай - это просто другая машина!..
Это больше к коробке относится.Да,задний привод работает при трогании и небольшой пробуксовке,НО в гОвна всяко не полезу,а если засунут,то есть аварийный режим по отключению всей электроники,тогда гребёт в полную.
а вот пяти ступка ломучая. ))
Что даёт межосевая блокировка???))) Да ничего!!!! Кроме самовнушения !
Нет в этом классе полного привода! Только по катку на школьном дворе покрасоваться!!!
Не стоит 350 таких слов. Паркетник и есть паркетник)))
Словом, ничего кроме, созданного в начале нулевых, не может противостоять.!!!А то что Вы тут приводите и есть работа маркетологов!Эка они Вас зомбировали!!!
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть).
Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.
да я вроде и не спорил, если это мне
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет. Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
но оно же не верное С технической точки зрения RX350 чуть более совершенней хая(за счёт межосевой блокировки).
вы купили авто за миллион, неужели так принципиально, сколько ест авто? Или вы на нём таксуете?
92 бензин в 2gr лить нельзя. Или вы льёте, потому что якобы в америке 92?
Но это же байка. 91 АКИ(октановое число по исследовательскому методу) равен нашему 95(по моторному методу). Вы этого разве не знали?
...Там хороший 95 на максимальных нагрузках еле еле без детонации справляется.
Меня тоже смущает, но лучше платить налог за хороший авто. Я знаю, за что я плачу. Тем более про газ я уже написал.За хай кстати такой же налог...