0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Липучка будет ездить, но в наших сибирских условиях - всяко хуже, чем шипы. На Камри ездил на липе и не заморачивался. А тут...Хорь тяжелый, вроде морда должна придавить к земле и, когда газ нажимаешь, машина должна трогаться. Фиг, даже 2,2 резво шлифует. Отчасти помогает режим "snow" зимой. Думаю, для полного привода липучка гораздо больше подходит.По ходовке: поедешь по кочкам - услышишь, если что не так. Больные места у Хоря есть, например, задние поперечные рычаги, самое смешное, что их по статистике на одном из трех сервисов определяют, как "под замену" :о).
Камри была в кузове sv41. По жесткости... где-то рядом, но у Хоря еще масса преимуществ в остальном. Единственный его минус - обзор, тут он основательно проигрывает, и боковые зеркала-трюмо весьма к месту. Про разнице в содержании - примерно полтора, а то и два раза. Но я знал на что шел :о)))).
Бегемот- это предыдущий, sv30-е. Я тоже сначала на "стрекозу" смотрел. Но любовь к Хорю была давней, почитал - прикинул, нада брать !!! )))). Кстати, можешь прислушаться к совету, можешь пропустить мимо : я сразу воткнул парктроник в бампера...4+4. Можно просто сзади 4 поставить. Доверять на все 100 % ему, конечно, нельзя, но за год спасал два раза реально. Ну и обрати внимание, сколько Харриеров и Рыксов с потертыми бамперами. Либо камеру заднего вида.
грузоперевозчик объявил вес перевозимого груза 56 кг!!! это мое колесико аж 14 кг весит((( Мда это не на r14 колеса
56 - это с резиной?
ну теперь удачи на новых тапках :о)
Кстати, по зимней резине что-то маловато заложено. У меня на 16" новая с установкой вынула из кармана 30. А это очень средний вариант, типа бриджей, данлоп, тойо. Новую брал, потому как пересел с Камри , а Хорь - это уже другая идеология на дороге и не хотелось зимних "сюрпризов".