Вентиляторы
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кувандык Кувандыкского района Оренбургской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:41:08


65 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Вентиляторы  (Прочитано 26732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #75 : 23 Августа 2016, 19:05:00 »
Это как колесо без балансировки. При повышение скорости будет руль сильнее бить.

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #76 : 24 Августа 2016, 08:38:46 »
Кулибин, у меня как раз таки на моем правом вентиляторе (4-х лопастном) большой осевой люфт, если подергать руками, то крыльчатка оч сильно ходит по оси вверх-вниз. Бокового биения практически нет.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #77 : 24 Августа 2016, 16:09:24 »
Сильно не должна ходить.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #78 : 24 Августа 2016, 16:36:54 »
А как снимается вентилятор? Нужно снимать пластиковую рамку-диффузор?

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #79 : 24 Августа 2016, 18:24:33 »
Смотри по месту.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #80 : 26 Августа 2016, 15:10:27 »
Сегодня нашел 4-лопастной вентилятор:

Вот он на схеме (парт-номер 16363-74290):

Подключил в руках к фишке косы - крутится отлично и главное не трещит и не болтается.
Вопрос - как его теперь поставить? Радиатор не нужно надеюсь снимать?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 15:18:02 от Shmatkoo »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #81 : 26 Августа 2016, 16:58:22 »
Начинай с заднего глушителя.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #82 : 26 Августа 2016, 17:18:55 »
Начинай с заднего глушителя.
какого глушителя?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #83 : 26 Августа 2016, 17:34:30 »
Да не с какого)
 Подними капот и увидишь снимать или нет. Смотри по месту.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #84 : 26 Августа 2016, 17:40:10 »
да я думал может есть у кого уже опыт и кто может точно сказать

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #85 : 26 Августа 2016, 18:11:12 »
Вроде как не надо.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #86 : 27 Августа 2016, 10:31:24 »
Парни, отчет:
Поменять сегодня не получилось - надо снимать основной радиатор!
Моторы вентиляторов прикручены ИЗНУТРИ к диффузору (надо же было так додуматься)! Вверху мешает верхний патрубок радиатора - даже скинув его (предварительно слив немного антифриза через сливную пробку), весь диффузор все равно не вылазит. Будут мешать лопасти. Сняв и лопасти - все равно диффузор не выходит - моторы упирается в телевизор!
Короче капец - только снятие радиатора.
Завтра буду пробовать.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #87 : 28 Августа 2016, 15:13:11 »

Оффлайн msmsilich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ekaterinburg
  • Авто: Touareg
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: tdi
Re:Вентиляторы
« Ответ #88 : 29 Мая 2017, 20:43:56 »

При запуске двигателя (1MZ) начинают работать вентиляторы охлаждения на радиаторе, скорость вращения меняется  Фишку сняли с блока управления вентиляторами - сигнал поступает с компа, т.е. комп дает сигнал кулерам как крутиться, а на комп откуда - не понятно.

Как вариант - кондиционер виноват.

Мысль, может быть, простая.

Харриер или другая иномарка, всегда можно поставить дублирующую систему. Раньше на российских машинах особой популярностью пользовался тумблер принудительного включения вентилятора. Оно и понятно, случилось чего, - включил и суетиться не нужно.

В современных условиях можно поставить блок плавного управления электровентилятором.

Со штатной системой он будет работать "в параллель" и полностью ее дублировать. В качестве бонуса к дублированию достанется еще и более точное удержание температуры двигателя в пробке за счет плавного управления скоростью вентилятора.

Шанс "закипеть в пробке" сведется к нулю.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вентиляторы
« Ответ #89 : 30 Мая 2017, 01:28:01 »
На всех японских авто, что мне попадались,  вентиляторы включались по команде датчика температуры охлаждающей жидкости. У некоторых он один на приборку и на включение вентиляторов, на некторых их два(на веники свой). Так вот если с этого датчика снять фишку, веники всегда будут работать. Т.е. получаетя обрыв цепи на массу включает вентиляторы. Как вариант сдох этот датчик.

p.s. msmsilich зачем откапал тему 2014 года?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 65
Всего: 65