Кислородный датчик на 5S-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Грачёвка Оренбургская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 01:29:28


66 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Кислородный датчик на 5S-FE  (Прочитано 26971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #45 : 17 Февраля 2016, 14:53:36 »
Добрый день всем форумчанам. Почти два года назад создал я эту тему. Уже и хорек продан в январе 2015 года. Но я победил этот долбанный расход. Проблема оказалась банальной. СВЕЧИ!!! Специально на этом форуме находил тему по свечам. Многие советовали простые ставить. Типа расход такой же, че понтоваться и тратиться на иридий или платину, все равно бензин дерьмо. Менял три комплекта подряд - простые денсо, нжк, опять дэнсо. Но как-то появились свободные деньги и я победил свою жабу. Пошел и купил дэнсо иридий IK20. И о чудо - расход по трассе 90-100км/ч - 9-10 литров, город если пенсионерить 10-12 литров. Ну с приходом холодов показатели увеличились, но в пределах разумного. С прогревами до 15-16 литров максимум, а у меня летом было 15-19 литров без кондера. И я снова влюбился в Хорька. Но долбанный кредит вынудил продать Харю и я стал пешеходом. Сечас гоняю на калдине в 210 кузове и опять конский расход.Будем разбираться. Может кому пригодится мой пример. Всем мир!!!!!

 

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #46 : 17 Февраля 2016, 16:18:16 »
Спасибо.Надо попробывать.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #47 : 17 Февраля 2016, 16:56:02 »
Добрый день всем форумчанам. Почти два года назад создал я эту тему. Уже и хорек продан в январе 2015 года. Но я победил этот долбанный расход. Проблема оказалась банальной. СВЕЧИ!!! Специально на этом форуме находил тему по свечам. Многие советовали простые ставить. Типа расход такой же, че понтоваться и тратиться на иридий или платину, все равно бензин дерьмо. Менял три комплекта подряд - простые денсо, нжк, опять дэнсо. Но как-то появились свободные деньги и я победил свою жабу. Пошел и купил дэнсо иридий IK20. И о чудо - расход по трассе 90-100км/ч - 9-10 литров, город если пенсионерить 10-12 литров. Ну с приходом холодов показатели увеличились, но в пределах разумного. С прогревами до 15-16 литров максимум, а у меня летом было 15-19 литров без кондера. И я снова влюбился в Хорька. Но долбанный кредит вынудил продать Харю и я стал пешеходом. Сечас гоняю на калдине в 210 кузове и опять конский расход.Будем разбираться. Может кому пригодится мой пример. Всем мир!!!!!
У меня простые свечи и расход почти такой же. По компу 7.3-8.2. Как нажимать.

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #48 : 17 Февраля 2016, 21:36:08 »
У меня простые свечи и расход почти такой же. По компу 7.3-8.2. Как нажимать.
Ну видимо тебе свезло.А у меня простые свечи не проканали. На три комплекта деньги извел, лучше бы сразу иридий поставил.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #49 : 17 Февраля 2016, 22:31:39 »
Наверно от движков тоже зависит.

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #50 : 18 Февраля 2016, 08:32:44 »
Спасибо, что не потерялись, и отписались о результате!

У меня стояла и платина и иридий, сейчас простые денсо по 100 рублей за штучку, и расход 6,5-7,5  по компу. По бензину не могу сказать точный расход, так как на газе езжу, а вот точный расход газа сейчас 15,7 литра на 100 км.

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #51 : 18 Февраля 2016, 13:19:36 »
Я на какой-то тойоте с движкой 5S-FE наклейку видел родную "only platinum sparks". На 1MZ вроде по каталогу тоже платина рекомендуется. У  меня на простых свечах через две недели использования контакты разгибало "мама не горюй". Х.З. что это было. Поставил иридий и ляпота. И главное на простых свечах ни детонации, ни провалов оборотов не было. Машина вела себя нормально, только жрала как бык помои.

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #52 : 21 Февраля 2016, 20:31:21 »
Вот такое наблюдение было. Первый раз прогрел и обнулил.Тут ещё 5-6 прогревов. Заправился получилось 16л. Заправлялся на другой заправке. Вот думаю недолив скорее всего на которой я заправлялся постоянно. Они меня со скидкой заправляют и находится возле дома. Буду пока заправлятся на другой. Посмотрем какой расход будет. Да и лямда от денсо подойти должна dox 0110. На форуме нашёл что сопротивление на нем 13 Ом. Очень схожа по параметрам. Вот в живую бы посмотреть и примерить.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #53 : 18 Августа 2016, 20:23:44 »
Возник вопрос.
Предыстория: у друга Мерс w203 , тупил. Поменяли ему ДМРВ , скинули ошибки , едет...чет не очень. Я залезаю на их Мерс-форум, нахожу тему "Чистка дросельной заслонки", где есть такая фраза :

 " На счет адаптации, пишут на другом буржуйском сайте.. :shock:
В общем, после прочистки ставим ключ в положение 2(которое перед стартом) и так оставляем на 3 минуты, после вытаскиваем ключ и все, можно заводить (самое интересное что такой способ адаптации используется практически во всех машинах :idea: )".
Делает он это упражнение и ...Мерс ожил.

Фраза про все машины зацепила....это к нам как то относится?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 20:26:51 от motorsound »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #54 : 19 Августа 2016, 20:18:54 »
Не факт. Процедура адаптации у разных производителей разная. Но никто не мешает проверить самому...

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #55 : 20 Августа 2016, 14:18:02 »
Андрей, в том то и дело, что многие вот такого способа не знают, даже мерседесники. Более того, в мурзилке на w203  адаптация расписана, но она другая, более сложная.
Сделал "упражнение".  Хуже точно не стало. ))))
Раньше было иногда такое - при разгоне давишь на педаль и Хорь начинал захлебываться. Это при том, что диагностика двигателя на станции показывала все ОК...топливный насос со всеми сопутствующими и бронепровода ( оригинал ) менял, дроссель почищен со снятием - основательно.  Саня Переборыч тогда посоветовал померить компрессию...пока руки не дошли. Но после "упражнения" захлебываний нет, просто тупо разгоняется насколько может разгоняться "двушка".
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 14:21:44 от motorsound »

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #56 : 20 Августа 2016, 14:54:43 »
а я давно говорил про адаптацию... ))) Потому, как только выбираюсь на трассу, обязательно до 100 разгон, а после этого - кикдаун , чтобы внутренности проснулись и вспомнили, что можем не только ползать, но и бегать )))
И так несколько раз, а потом уже можно и обгонять )))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #57 : 20 Августа 2016, 17:07:01 »
А я заметил, что при сбросе акума машина резвее становится.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #58 : 22 Августа 2016, 19:14:59 »
Я бы посмотрел на датчик дросселя и воздухометр. Когда поменял воздух пропали толчки при переключении на 3 и разгон стал сразу. Без задумчивости на пару сек...

Оффлайн Djinni2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Раменское
  • Авто: Lexus RX30
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1mz

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 403
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 66
Всего: 66