0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем штатный разъем от синего дисплея просто отсоединяется и в него устанавливаются две проволочные перемычки, как указано на схеме в предыдущем сообщении. Самое сложное - это найти в сборе нужный комплект, т.е. в вашем случае так же как и в моем - это цветной дисплей, магнитола со встроенным усилителем ну и соответственно все кнопки управления с блоком управления кондеционером и отопителем. Дело в том, что цветной дисплей полностью запитывается от магнитолы, т.е. к нему даже не нужно ничего подключать. На дисплее так же есть второй разъем, у которого задействованы всего две ножки - к ним подключается ТВ-тюнер. Если в машину установить штатный ТВ-тюнер и подключить его по схеме к шине управления, то "мозг" всей этой системы будет видеть ТВ-тюнер и позволять ему передавать информацию на дисплей, этим можно очень хорошо воспользоваться и вместо того, чтобы подключать два провода цветного дисплея к ТВ-тюнеру - подключить их к обычной видеокамере, таким образом вы получите изображение с видеокамеры. Ну это я так для примера. Вариантов так называемых "наворотов" может быть много, главное немного пофантазировать и поработать паяльником. Летом все же займусь установкой всего того, что планировал. Просто сейчас до лета в командировке, поэтому возможности заниматься просто нету.Если интересно, то могу набросать пока что примерную схему как и что будет подключаться.
я приобрел цветной дисплей 86110-48010 с магнитолой и полностью всей панельной косой
поддерживаю вопрос joni... хочу запустить на столе магнитолу в таком же составе. везде в схемах нарисовано что дисплей подключается к блоку климата а в нашем случае дисплей полностью сидит на косе от магнитолы. климат подключил к магнитоле т.е. провода от климата TX+ TX- EJECT B+ ACC GND завел в магнитолу. подаю питание и тишина. дисплей не светится. блок климата молчит ничего не светится кнопки не реагируют. в магнитоле диск с картами крутится и все. на блоке климата остался провод MPX+ MPX- они сидят на одной дорожке. их не подключал т.к. не нашел куда.
Машина рестайлинг или еще нет?
joni Далее все уже 500 раз писали: 8 типов голов PL, PK и т.д. - это важно при замене брать именно по этим двухбуквенным СООТВЕТСТВУЮЩИМ взаимозаменяемости индексам, а не по каталожным номерам. Случаи, когда покупали не то, что нужно уже были.
Перемычки ставятся ДЛЯ ВСЕХ синих, когда переходишь на цветную.
Ребят, вы хоть почитайте темы про совместимость. Пишите двухбуквенные обозначения, например, была PJ , купил PM.