0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть открыть капот, качать и шупать шток у гайки?
Миша, если открутить ,от кулака, то стойка будет крутиться на 360 градусов, это ты просто запарился
Но это было так чисто символически, мы не создавали таких гармоник на весь рабочий ход стойки. Там как я понимаю в чашке подушка резиновая и видимо не сменная раз я при переборке стойки её не исследовал.
Она и должна крутиться. Там же подшипник. А пружина подпирает его. А при усилие пружины ты не почувствуешь люфта. Это на задних не крутятся. А передние колёса поворотные потому и крутятся. Там сильно качать и не надо. Подшипник то видел когда разбирал?
Внимание вопрос!Если эта резинка выработала своё я отделив стойку от поворотного кулака этот люфт выявлю?И после выработки хода подвески будут идти удары стойки о верхнюю часть чашки?
Значит я запарился, хотя я стойки раз 15 на тойотах разбирал- спорить не буду.(Подшипники за все время я не разу не менял)
теперь и я запарился