0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Короче, снял кое как свой замок. Для начала взялся за заднюю дверь т.к. там попроще и нет никаких пласмассовых тяг.Открутил от замка пластиковы корпус с моторчиком. Располовить его вообще не реально! Он роосто тупо ломается на куски. В итоге вытащил кое как от туда моторчик, его еще и хер разберешь. Подключил обратно, теперь он у меня ВООБЩЕ даже не гудит. Что случилось не пойму. Короче нахер этот гемор лучше поставлю обычные активаторы.
Тяга сзади есть,однаМоторчик не разборныйКорпус по шву разбирается пополам
Скорее всего отвалился провод сиги на открывание. Либо вообще не был подключен. Например , если сига не надежная, чтобы при снятии код-граббером машина не открывала двери.
Чет я не понял: выше постом ты писал, что с брелка не открывается, а щас что не закрывается!Сигналка к ЦЗ подключается ( как вариант ) в двери водителя подпаивается к кнопке в блоке со стеклоподьемниками.
Как я понял- все дело в том,что флажек на ручке открывания двери водителя не доходит до конца. В этом случае контакты, которые находятся в замке ( блок, который ты не расковырял ) не замыкаются. Отсюда и несработка. Ищи, что мешает флажку: тросик или сам моторчик бывает что нетянет. Если не тянет мотор- тут два варианта: либо щетки, либо сдох варистор. Варистор стоит внутри мотора ( пластинка с миллиметр толщиной ). Выкидывай её нафик, вставь медную пластинку вместо неё. Если расковыряешь мотор, сразу почисти контакты и смажь их. Жопку на моторе развольцуешь тонкими круглогубцами. УДАЧИ!
Если приколхозили активатор, значит моторы в замках сдулись. Возможно варисторы. В этом случае моторчик слабо тянет. А вот как подключен активатор - это надо смотреть. Если провода на него прокинуты через дверные гофры, то скорее всего он запитан от сигналки напрямую. Тогда становится понятно, почему откинуты провода от блока ЦЗ. И в таком случае у тебя два контура на замки: штатный и от сиги. Активатор только в водительской двери, в других нет?