0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня расход одуренный, заправляю на рубль=33литра, засек.езжу до лампочки,считаю=проехал 110-120км.средний расход выдает комп=4км на 1 литр.что делать?вообще езжу всего два месяца, за это время заменил масла в движке и акпп. эксплуатация:утром прогрев 20мин, до работы 5 мин езды, ставлю авто и до обеда он без движений почти стоит, то есть движок не успевает прогреться как надо.на обед также грею и поехал, через 30-40 мин снова прогрев авто и еду на работу, где машина стоит до конца рабдня.обратно также.и так каждый день. норма ли это в моем случае?
у меня расход одуренный, заправляю на рубль=33литра, засек.езжу до лампочки,считаю=проехал 110-120км.
Чем меньше светофоров и пробок, тем меньше расход.
Это нормально. Зимой (сильных морозов не было, 10-15) тоже было 4-4,5км/л. Т.е. заправка на штуку - проезжаем 140 км. Сейчас потеплело немного - и случилось чудо - 6.5... По трассе стало 9,8 - как раз на 600км на пасху прокатился. Машина та же, все исправно. Тоже бесился от расхода, менял все - толку ноль. Получается виноват датчик температуры (их два - ОЖ и воздуха) и прошивка мозгов. Датчик скорее всего воздуха, стоит на расходомере. Можно попробовать его "нае...ь" - он меняет свое сопротивление от температуры - соответственно, можно сказать "мозгам" что на улице тепло и сильно лить бенз не нужно. Простой способ - поставить последовательно/паралельно с ним резистор. Правильный - снять зависимость сопротивления (или напряжения с него, что одно и то же) от температуры и сделать электронный блок, который все сделает за нас. Если будет настроение - может и сделаю (слишком много чего нужно успеть - просто не хватает времени).
Спорт режим это уже подразумевает перерасход. А по трассе его нет смысла вообще включать. Толку ноль.