0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется связан, иначе как объяснить такое странное поведение стрелки уровня топлива?
согласно руководству пользователя замена свечей дожна быть раз в 80 000 км
В баке 2 датчика один на стрелку, другой на лампочку
В баке 2 датчика один на стрелку, другой на лампочку (как на уазиках на давление масла в двиге два датчика). Стрелка ни как не завязана с расходомером иначе вместе со стрелкой гулял-бы и расход топлива.
Почему тогда они соединены последовательно? Если бы так было, то они бы были независимы друг от друга...
Что-бы не тянуть лишнюю лапшу от бака, каждый датчик дает свой определённый импульс.
Может я чего-то не понимаю в этой электронике, но эти датчики потенциометричекие. Так как по донопроводной схеме можно определить сопротивление каждого из двух последовательно соединенных потенциометров?
А у меня по трассе бака хватает на 400км что делать
ездить дальше ))) Бак ведь 55 литров, если не ошибаюсь? Если под ноль, то получается расход по трассе 13,75 л/100 км. Так нормально?)))