0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
или время работы не учитывает?
да конечно расход на трешке прям немаленький)))ну а что поделать..я когда брал знал что кушать то он любит:-) надо конечно свечи поменять может ввтй датчики и еще ченить незнаю пока. на диагностику бы съездить надо! посмотрел по каталогу свечи только иридиевые отмечены. ставят ли обычные?вроде иридиевые это хорошо но с нашим бензином их вроде незачем ставить да и цена рублей 400 за свечу как бы дорого, ну не в европе живем же бензин и правда г... кто что по этому поводу скажет?! сейчас расход где то литров13-16 немогу еще поточнее подсчитать) до этого был марк 2 на нем по трассе укладывался в 9-11как ехать.зимой марк с прогревами кушал 18-20 и это двушка!!!Харек конечно будет поболее кушать, 20 минимум наверное.))
А у нас сегодня бензин подорожал на 50 коп... Хочется материться, но жена не разрешает...
У бортового компа более сложный алгоритм расчета расхода. полюбому считает и скорость и обороты и время и все такое. если сейчас он у меня показвает 8,7 км/1л, то зимой показывает меньше, но не ноль. при этом, заметил интересную вещь - когда я езжу на газе, то стрелка уровня топлива падает!!!, хотя фактически бенз не расходуется ваапще. ВАЖНО!!! стрелка падает согласно (пропорционально) расчету компа. от сюда вывод, датчик показывает не фактический остаток топлива, а его расчетное количество, согласно полученым данным от копма, который берет их походу от "скорости", "оборотов", "времяни работы двигла" и чего те еще.как-то так.
Мне кажется что датчик с указателем топлива в баке не как не связан с бортовой системой иначе был бы ещё указан остаток в баке и сколько можно км ещё проехать (на аллионах такое видел).
Мне кажется связан, иначе как объяснить такое странное поведение стрелки уровня топлива?
Покапался в схемах - никакой связи бортового компьютера с указателем и датчиками (именно датчиками) уровня топлива не нашел. Судя по схеме - в баке установлено 2 датчика, соединенных последовательно. Для какой цели их два я так и не смог понять. Но странность с указателем я тоже замечал. Изначально я думал, что разный уровень топлива может показывать из-за того, что в движении происходит раскачка бензина, что вводит некоторую погрешность, но вчерашний случай "разбил" все мои догадки в пух и прах: машина стояла без движения несколько часов, т.е. топливо успело за это время "успокоиться", перед стоянкой судя по указателю лампа низкого уровня топлива должна была вот-вот загореться, но еще не горела. Через несколько часов я подошел, запустил двигатель - тут же загорелась лампа низкого уровня топлива. Дальше в работающем состоянии машина простояла еще минут 10 и каково было мое удивление, когда я сел в машину чтобы ехать - лампа уже не горела и до ее очередного загорания я проехал еще километров 10-15. Как это объяснить - не знаю.
вчера так же обратил на стрелку уровня топлива, точнее на ее странное поведение. стояла машина на ровной площадке сел завел смотрб стрелка на минимуме вот вот сейчас загорится лампочка, но через минуту стрелка поднялась почти на 2 деления.вот такая странность.. а вот еще хочу сказать что датчики уровня топлива и на других машинах ведут себя так же странно. вот например у родителей хонда степвегн так на нем когда стоишь на габаритах с заглушенным мотором стрелка стремится к переполненому баку:-)вот так то))