0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
значит, как я и предположил, забота о ближнем... )))
Ответы;1)Да, можно подключить к шлейфу. На некоторых Г.У. можно подключить на прямую (у меня так не работал). Я "поигрался" с тройником, и подключил с возможностью прослушивания сд чеинджера (единственное что желательно отключать ятур от шлейфа, в паре с сидюком он накладывает помехи).2)Трудновато конечно на пальцах объяснить... Вобщем для начала можно снять U-образную рамочку, ну ту которая у вас или под дерево или под мрамор)) Делать это аккуратно отвёрткой, желательно широкой но тонкой, и через тряпочку, чтоп не испортить панельку. Застёжки находятся по краям(с наружней стороны естественно), вобщем нужно предварительно "по щупать" где именно верхние застёжки. Примерно на пару сантимов ниже аварийной кнопки. Ну а снизу (там где рычаг переключения скоростей) подцепить пальцами с внутренней стороны (там тоже застёжки и все они расположенны СИМЕТРИЧНО, по этому и тянуть соответственно!) и потянуть аккуратненько вверх. Вобщем должна сняться вся эта "беда" которая ниже самого Г.У. Да и кстати, рычаг скоростей, лучше поставить в положение "N" так удобней будет вытащить после отключения фишек на прикуриватель, аварийки, и пассажирского сигнального "индикатора не пристёгнутого ремня". Фууухх... теперь перекур и хвала Богу что ничего не сломали!))) Теперь остались 4 болтика на "10" которые и держут Г.У. , открутив болтики, мы тянем Г.У. на себя... бесполезно! Т.к. я забыл о застёжках сверху (там где стык Г.У. с торпедо) и в ход идёт опять отвёртка, вставляем в зазор между "козырьком" и торпедо, и тянем отвёртку от лобового стекла. Теперь можно вытащить, потянув на себя Г.У. . 3) Самый лёгкий вариант - вывести в бардачёк. Теперь о снятии бардачка. Открываем левую дверь, отодвигаем пассажирскую сидушку "назад",падаем на колени, и засовываем голову под торпедо. Снимаем нижний "щит" в который вставляется сигнальная ракетница))) его лишь гадо потянуть вниз ↓. И откручиваем болтики на "10" 2-шт снизу (вот не помню, кажись с левой стороны болтик спрятан под порогом, к стойке передней прикручен). Ну и остались два шурупа в верхней части бардачка, видно "снизу". И где кранштэйн для защёлки крышки бардачка, кажись там застёжка, точно не помню. Ну вот и всё!)) Надеюсь что фишки от ятура подойдут (они ведь двух видов бывают)...
Подключение увенчалось успехом Все работает, управление осуществляется с помощью кнопок магнитоллы, звук чистый без помех. Вообщем все, как заявлено производителем. Однако подключить одновременно ятор и чейнджер не получилось, вернее подключить получилось (есть необходимый переходник -разветвитель), но кнопки управления стали не активными. Поэтому либо чейнджер либо ятор. Поддерживается всего 6 папок на флешке в соответствии с колличеством поддерживаемых дисков на чейнджере. Поставил высокоскоростную SD карту памяти на 16 гб. - все работает. Подключение заняло 30 минут. Снял бардачок, снял чейнджер, подсоединил фишки и готово!
всем доброго времени суток)у меня подключен через тройник,работает и то и другое,просто выбираешь чейнджер1 или чейнджер2(монитор так и отображает) и все ок надоели диски нажал кнопку играет флешка или наоборот)))как-то так
Мужики где эти ятуры продаются???А у меня чейнчжер касету с дисками выплевывает это же не беда да???На работу не повлияеет ятура???И сама магнитола стала диски выплевывать не читает и все видимо чистить нада разбирать???