USB-эмулятор для штатной системы 1999
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Викулово Викуловский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 14:10:52


37 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: USB-эмулятор для штатной системы 1999  (Прочитано 32764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #15 : 23 Сентября 2013, 11:21:38 »
значит, как я и предположил, забота о ближнем... )))
+100500 :)

 

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #16 : 19 Ноября 2013, 04:18:40 »
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Недавно приобрел вышеуказанный USB-эмулятор для штатной системы - ЯТОР. Хочу установить собственными силами, тем более, что судя по форуму это пустяковое дело. Возникают вопросы:
1. Можно ли подключить его к самому шлейфу идущему в чейнджер или только к самой магнитоле, отсоединив вышеуказанный шлейф и воткнув вместо него яторовский (кстати вместе с ним прислали тройник - разветвитель, значит ли это, что возможно одновременное подключение чейнджера и ятора)?
2. Если подключение осуществляется непосредственно к магнитоле, то как она снимается? Хотя бы вкратце просьба описать процедуру съема панели с магнитофоном.
3. На форуме кто-то написал, что установил подобную вещь через бардачок.   

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #17 : 19 Ноября 2013, 06:35:39 »
В крации об установки Yatour.   

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #18 : 19 Ноября 2013, 07:45:48 »
 Ответы;
1)Да, можно подключить к шлейфу. На некоторых Г.У. можно подключить на прямую (у меня так не работал). Я "поигрался" с тройником, и подключил с возможностью прослушивания сд чеинджера (единственное что желательно отключать ятур от шлейфа, в паре с сидюком он накладывает помехи).
2)Трудновато конечно на пальцах объяснить... Вобщем для начала можно снять U-образную рамочку, ну ту которая у вас или под дерево или под мрамор)) Делать это аккуратно отвёрткой, желательно широкой но тонкой, и через тряпочку, чтоп не испортить панельку. Застёжки находятся по краям(с наружней стороны естественно), вобщем нужно предварительно "по щупать" где именно верхние застёжки. Примерно на пару сантимов ниже аварийной кнопки. Ну а снизу (там где рычаг переключения скоростей) подцепить пальцами с внутренней стороны (там тоже застёжки и все они расположенны СИМЕТРИЧНО, по этому и тянуть соответственно!) и потянуть аккуратненько вверх. Вобщем должна сняться вся эта "беда" которая ниже самого Г.У. Да и кстати, рычаг скоростей, лучше поставить в положение "N" так удобней будет вытащить после отключения фишек на прикуриватель, аварийки, и пассажирского сигнального "индикатора не пристёгнутого ремня". Фууухх... теперь перекур и хвала Богу что ничего не сломали!))) Теперь остались 4 болтика на "10" которые и держут Г.У. , открутив болтики, мы тянем Г.У. на себя... бесполезно! Т.к. я забыл о застёжках сверху (там где стык Г.У. с торпедо) и в ход идёт опять отвёртка, вставляем в зазор между "козырьком" и торпедо, и тянем отвёртку от лобового стекла. Теперь можно вытащить, потянув на себя Г.У. .
3) Самый лёгкий вариант - вывести в бардачёк. Теперь о снятии бардачка. Открываем левую дверь, отодвигаем пассажирскую сидушку "назад",падаем на колени, и засовываем голову под торпедо. Снимаем нижний "щит" в который вставляется сигнальная ракетница))) его лишь гадо потянуть вниз ↓. И откручиваем болтики на "10" 2-шт снизу (вот не помню, кажись с левой стороны болтик спрятан под порогом, к стойке передней прикручен). Ну и остались два шурупа в верхней части бардачка, видно  "снизу". И где кранштэйн для защёлки крышки бардачка, кажись там застёжка, точно не помню. Ну вот и всё!)) Надеюсь что фишки от ятура подойдут (они ведь двух видов бывают)...

 

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #19 : 19 Ноября 2013, 10:00:15 »
Ответы;
1)Да, можно подключить к шлейфу. На некоторых Г.У. можно подключить на прямую (у меня так не работал). Я "поигрался" с тройником, и подключил с возможностью прослушивания сд чеинджера (единственное что желательно отключать ятур от шлейфа, в паре с сидюком он накладывает помехи).
2)Трудновато конечно на пальцах объяснить... Вобщем для начала можно снять U-образную рамочку, ну ту которая у вас или под дерево или под мрамор)) Делать это аккуратно отвёрткой, желательно широкой но тонкой, и через тряпочку, чтоп не испортить панельку. Застёжки находятся по краям(с наружней стороны естественно), вобщем нужно предварительно "по щупать" где именно верхние застёжки. Примерно на пару сантимов ниже аварийной кнопки. Ну а снизу (там где рычаг переключения скоростей) подцепить пальцами с внутренней стороны (там тоже застёжки и все они расположенны СИМЕТРИЧНО, по этому и тянуть соответственно!) и потянуть аккуратненько вверх. Вобщем должна сняться вся эта "беда" которая ниже самого Г.У. Да и кстати, рычаг скоростей, лучше поставить в положение "N" так удобней будет вытащить после отключения фишек на прикуриватель, аварийки, и пассажирского сигнального "индикатора не пристёгнутого ремня". Фууухх... теперь перекур и хвала Богу что ничего не сломали!))) Теперь остались 4 болтика на "10" которые и держут Г.У. , открутив болтики, мы тянем Г.У. на себя... бесполезно! Т.к. я забыл о застёжках сверху (там где стык Г.У. с торпедо) и в ход идёт опять отвёртка, вставляем в зазор между "козырьком" и торпедо, и тянем отвёртку от лобового стекла. Теперь можно вытащить, потянув на себя Г.У. .
3) Самый лёгкий вариант - вывести в бардачёк. Теперь о снятии бардачка. Открываем левую дверь, отодвигаем пассажирскую сидушку "назад",падаем на колени, и засовываем голову под торпедо. Снимаем нижний "щит" в который вставляется сигнальная ракетница))) его лишь гадо потянуть вниз ↓. И откручиваем болтики на "10" 2-шт снизу (вот не помню, кажись с левой стороны болтик спрятан под порогом, к стойке передней прикручен). Ну и остались два шурупа в верхней части бардачка, видно  "снизу". И где кранштэйн для защёлки крышки бардачка, кажись там застёжка, точно не помню. Ну вот и всё!)) Надеюсь что фишки от ятура подойдут (они ведь двух видов бывают)...

Спасибо огромное, Алексей, за подробную схему действий! На днях буду пробовать все это реализовать.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #20 : 19 Ноября 2013, 12:19:29 »
Тоже пробовал напрямую к магнитоле подрубить - не заработало... Причина банальна - питание. И голова и эмулятор хотят +12в с этого разъема, а откуда ему взяться? Мне проще было вместо ченжера воткнуть - собственно, так и задумывалось производителем. Единственное что сделал - укоротил провод эмулятора вдвое и разъем прямо на него припаял - тройника не было, да и лишний контакт. без укорачивания была наводка слабая от двигателя - в паузах слышно было подвывание. Еле-еле, но на нервы действовало.

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #21 : 01 Декабря 2013, 04:55:32 »
Подключение увенчалось успехом :D Все работает, управление осуществляется с помощью кнопок магнитоллы, звук чистый без помех. Вообщем все, как заявлено производителем. Однако подключить одновременно ятор и чейнджер не получилось, вернее подключить получилось (есть необходимый переходник -разветвитель), но кнопки управления стали не активными. Поэтому либо чейнджер либо ятор. Поддерживается всего 6 папок на флешке в соответствии с колличеством поддерживаемых дисков на чейнджере. Поставил высокоскоростную SD карту памяти на 16 гб. - все работает. Подключение заняло 30 минут. Снял бардачок, снял чейнджер, подсоединил фишки и готово!

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #22 : 01 Декабря 2013, 09:27:54 »
Подключение увенчалось успехом :D Все работает, управление осуществляется с помощью кнопок магнитоллы, звук чистый без помех. Вообщем все, как заявлено производителем. Однако подключить одновременно ятор и чейнджер не получилось, вернее подключить получилось (есть необходимый переходник -разветвитель), но кнопки управления стали не активными. Поэтому либо чейнджер либо ятор. Поддерживается всего 6 папок на флешке в соответствии с колличеством поддерживаемых дисков на чейнджере. Поставил высокоскоростную SD карту памяти на 16 гб. - все работает. Подключение заняло 30 минут. Снял бардачок, снял чейнджер, подсоединил фишки и готово!
чё-т мало - 6 папок.... у меня поддерживает 15 папок, в каждой папке до 99 файлов. Проверь?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #23 : 02 Декабря 2013, 16:06:00 »
У меня тоже проблема 6 папок - на самом деле поддерживается больше, но на экране коряво выглядит - расположение номеров дисков не соответствует расположению кнопок.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #24 : 03 Декабря 2013, 04:57:02 »
сейчас припоминаю: сначала, по-моему, тоже 6 папок поддерживала... А потом разработалась? Пишет мониторе 14 или 15 disc Вот пришла в голову мысль попробовать еще папки записать - сколько будет видеть

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #25 : 14 Декабря 2013, 06:45:34 »
всем доброго времени суток)у меня подключен через тройник,работает и то и другое,просто выбираешь  чейнджер1 или  чейнджер2(монитор так и отображает) и все ок надоели диски нажал кнопку играет флешка или наоборот)))как-то так

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #26 : 14 Декабря 2013, 10:08:52 »
всем доброго времени суток)у меня подключен через тройник,работает и то и другое,просто выбираешь  чейнджер1 или  чейнджер2(монитор так и отображает) и все ок надоели диски нажал кнопку играет флешка или наоборот)))как-то так
Всё верно! Я вспомнил, что когда я устанавливал "ятур" у меня было монохромное г.у. а после установки цветного г.у. появилась возможность "двух чейджеров" нажимаешь на г.у. кнопку DISC - двойным нажатием и вкл." 2-ой чейнджер"))

Оффлайн Харек 02 RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Уфа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 18:25:22 »
Подключение увенчалось успехом :D Все работает, управление осуществляется с помощью кнопок магнитоллы, звук чистый без помех. Вообщем все, как заявлено производителем. Однако подключить одновременно ятор и чейнджер не получилось, вернее подключить получилось (есть необходимый переходник -разветвитель), но кнопки управления стали не активными. Поэтому либо чейнджер либо ятор. Поддерживается всего 6 папок на флешке в соответствии с колличеством поддерживаемых дисков на чейнджере. Поставил высокоскоростную SD карту памяти на 16 гб. - все работает. Подключение заняло 30 минут. Снял бардачок, снял чейнджер, подсоединил фишки и готово!
Где взять этот ятор???

Оффлайн Харек 02 RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Уфа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #28 : 25 Декабря 2013, 18:29:06 »
Мужики где эти ятуры продаются???А у меня чейнчжер касету с дисками выплевывает это же не беда да???На работу не повлияеет ятура???И сама магнитола стала диски выплевывать не читает и все видимо чистить нада разбирать???

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:USB-эмулятор для штатной системы 1999
« Ответ #29 : 25 Декабря 2013, 19:06:17 »
Мужики где эти ятуры продаются???А у меня чейнчжер касету с дисками выплевывает это же не беда да???На работу не повлияеет ятура???И сама магнитола стала диски выплевывать не читает и все видимо чистить нада разбирать???
http://usbadapter.ru/
Я заказывал здесь.
Похоже тебе лень почитать.Я уже писал,что отключил СДишник за ненадобностью после покупки ятура.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 37
Всего: 37