0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стоит ТОЧКА ОПОРЫ!!!!!! Я обплевался!!! Буду заказывать через нашу колегу МАРИ б/у рычаги с оригинальными резинками чтоб сравнить как оно должно быть!!!! Ибо эфект ТЕЛЕГИ уже просто достал!!!! може красный полиуретан и лучше ( мягче) пробовать наверно уже не буду, хотя когда поменяю рычаги то в старый может и воткну!!!! А что касается рейки то корданчик я менял он новый!!!! И вибраций в руль у меня нет, но если едешь к КОЛЕЕ то как бы забрасывает в неё!!!! Мне кажется профиль колёс такой!!! Видимо из-за этого!!! По крайней мере у меня с гидрачём всё впорядке!!!
Вопрос к ТС.А пробовал резко крутить рулем вправо-лево до первого движения колес при заглушенном двигателе на месте?Стук снизу есть при повороте?
Не понятно,что значит эффект телеги.мне сразу напоминается фраза скрепит как телега.А про заказывать рычаги б/у.Ну не знаю,может резина на них быть целая?Вообще считается "резиновая болезнь" у авто начинается через 10 лет.Старая фраза,когда все ризинки на авто приходят в негодность.Смотрел рычаги и подушки двигателя на авторазборе.При покачивании внутренних втулок видны трещины.Ну и зачем менять на один год максимум.и они будут такими же порванными.А по теме ТС тоже не могу понять,что значит крутится руль при переезде через рельсы.Почему он не должен дергаться вправо-влево,если сначала наезжаешь одним,потом другим колесом?а вот вибрации в руль не должно быть.
Да дело не только в рельсах. Его на кочках прокручивает чуть ли не на пол оборота. Приходится в руль вцеплятся что бы с дороги не скинуло
Эффектом ТЕЛЕГИ я хотел сказать что былая мягкость и комфорт пропали!!! Тоесть когда я взял машину она по подвеске и по мягкости была просто идеальна, но мне приходилось ездить по одной дороше которая вела к дому, и которая была в ужасном состоянии!!!! В итоге я порвал в передних рычагах круглые саленты!!!! И в тот момент мне посоветовали поставить ПОЛИУРЕТАН!!!!! Я сделал всё это почти одним днём и сразу ощутил разницу в комфорте!!! Из за особых свойств полиуретана подвеска стала более жесткой и ОЧЕНЬ чувствительной даже к мелким неровностям!!!! даже на старом асфальте где гравий уже виден, он полностью ощущается подвеской!!!! После былого комфорта это ужасное ощущение!!!! Плюс только один!!!!!! За год использования этих салентов они в идеальном состоянии сохранились!!!!! что можно сказать про Б/У так это только то что возможность купить нормальные есть!!!! Вот пример!!!! НОвую машину догнали в зад , утонула, перевернулась!!!! Востановлению не подлежит!!!! Отогнали, разпилили, и распродали!!!! Ну естественно на говно попасть не хочется!!!! Вот наша колега по сайту МАРИ как раз занимается распилом харьков!!! Через нее и буду брать!!!! Думаю колеги то не обманут!!!))))
Да человек хочет сказать что по всем признакам гидрач работает нормально, но при попадании например а валею или какую то неровность машину как бы затаскивает в сторону неровности!!!! С одной стороны это как бы очевидно!!!! Колёса пытаются принять положение дороги, но вознивает вопрос!!!!??? У ВСЕХ ЛИ ТАК ИЛИ НАС ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ в том что мы хотим объяснить!?? Например!!!! Еду по ровной дороге!!! можно даже руль отпустить и машина отлично и прямо едит!!! Тоесть исключаем вариант того что сход/развал не впорядке!!!! машина дорогу держит! А потом внезапно уклон дороги меняется! К примеру калия началась!!! По хорошему мы должны плавно туда съехать и уде потом когда едешь в калее то может потряхивать!!! Но происходит иначе!!! как только колесо попадает в калею или любую неровность, меняющую наклон дороги, тачку резко бросает в сторону этого уклона или неровности!!! ВОПРОС!!!! Нормально ли это или нет! может дело в размере колёс!!! хотя это глупо!!! BMW & MERSEDES так точно не бросает!!! У некоторых этих представителей профиль и пошире бывает!!!! Сразу повторюсь что гидрач в нормальном состоянии и руль хорошо крутится и визгов нет и ударов тоже!!! Тоесть агре гаты отпадают!!!!
Наверное просто не понимают.Так как подобного не было.