Бьет в руль или как?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Грязи Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 06:23:01


38 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Бьет в руль или как?  (Прочитано 14755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #15 : 20 Ноября 2013, 09:48:40 »
Стоит ТОЧКА ОПОРЫ!!!!!! Я обплевался!!! Буду заказывать через нашу колегу МАРИ б/у рычаги с оригинальными резинками чтоб сравнить как оно должно быть!!!! Ибо эфект ТЕЛЕГИ уже просто достал!!!! може красный полиуретан и лучше ( мягче) пробовать наверно уже не буду, хотя когда поменяю рычаги то в старый может и воткну!!!!  А что касается рейки то корданчик я менял он новый!!!! И вибраций в руль у меня нет, но если едешь к КОЛЕЕ то как бы забрасывает в неё!!!! Мне кажется профиль колёс такой!!! Видимо из-за этого!!! По крайней мере у меня с гидрачём всё впорядке!!!

Я тоже думал впорядке.

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #16 : 20 Ноября 2013, 10:41:09 »
Стоит ТОЧКА ОПОРЫ!!!!!! Я обплевался!!! Буду заказывать через нашу колегу МАРИ б/у рычаги с оригинальными резинками чтоб сравнить как оно должно быть!!!! Ибо эфект ТЕЛЕГИ уже просто достал!!!! може красный полиуретан и лучше ( мягче) пробовать наверно уже не буду, хотя когда поменяю рычаги то в старый может и воткну!!!!  А что касается рейки то корданчик я менял он новый!!!! И вибраций в руль у меня нет, но если едешь к КОЛЕЕ то как бы забрасывает в неё!!!! Мне кажется профиль колёс такой!!! Видимо из-за этого!!! По крайней мере у меня с гидрачём всё впорядке!!!
Не понятно,что значит эффект телеги.мне сразу напоминается фраза скрепит как телега.А про заказывать рычаги б/у.Ну не знаю,может резина на них быть целая?
Вообще считается "резиновая болезнь" у авто начинается через 10 лет.Старая фраза,когда все ризинки на авто приходят в негодность.Смотрел рычаги и подушки двигателя на авторазборе.При покачивании внутренних втулок видны трещины.Ну и зачем менять на один год максимум.и они будут такими же порванными.
А по теме ТС тоже не могу понять,что значит крутится руль при переезде через рельсы.Почему он не должен дергаться вправо-влево,если сначала наезжаешь одним,потом другим колесом?
а вот вибрации в руль не должно быть.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #17 : 20 Ноября 2013, 10:42:46 »
Вопрос к ТС.А пробовал резко крутить рулем вправо-лево до первого движения колес при заглушенном двигателе на месте?Стук снизу есть при повороте?

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #18 : 21 Ноября 2013, 02:51:41 »
Вопрос к ТС.А пробовал резко крутить рулем вправо-лево до первого движения колес при заглушенном двигателе на месте?Стук снизу есть при повороте?
Да вообще тишина

 

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #19 : 21 Ноября 2013, 02:53:24 »
Не понятно,что значит эффект телеги.мне сразу напоминается фраза скрепит как телега.А про заказывать рычаги б/у.Ну не знаю,может резина на них быть целая?
Вообще считается "резиновая болезнь" у авто начинается через 10 лет.Старая фраза,когда все ризинки на авто приходят в негодность.Смотрел рычаги и подушки двигателя на авторазборе.При покачивании внутренних втулок видны трещины.Ну и зачем менять на один год максимум.и они будут такими же порванными.
А по теме ТС тоже не могу понять,что значит крутится руль при переезде через рельсы.Почему он не должен дергаться вправо-влево,если сначала наезжаешь одним,потом другим колесом?
а вот вибрации в руль не должно быть.

Да дело не только в рельсах. Его на кочках прокручивает чуть ли не на пол оборота. Приходится в руль вцеплятся что бы с дороги не скинуло

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #20 : 21 Ноября 2013, 08:08:48 »
Не понятно,что значит эффект телеги.мне сразу напоминается фраза скрепит как телега.А про заказывать рычаги б/у.Ну не знаю,может резина на них быть целая?
Вообще считается "резиновая болезнь" у авто начинается через 10 лет.Старая фраза,когда все ризинки на авто приходят в негодность.Смотрел рычаги и подушки двигателя на авторазборе.При покачивании внутренних втулок видны трещины.Ну и зачем менять на один год максимум.и они будут такими же порванными.
А по теме ТС тоже не могу понять,что значит крутится руль при переезде через рельсы.Почему он не должен дергаться вправо-влево,если сначала наезжаешь одним,потом другим колесом?
а вот вибрации в руль не должно быть.
Эффектом ТЕЛЕГИ я хотел сказать что былая мягкость и комфорт пропали!!! Тоесть когда я взял машину она по подвеске и по мягкости была просто идеальна, но мне приходилось ездить по одной дороше которая вела к дому, и которая была в ужасном состоянии!!!! В итоге я порвал в передних рычагах круглые саленты!!!! И в тот момент мне посоветовали поставить ПОЛИУРЕТАН!!!!!  Я сделал всё это почти одним днём и сразу ощутил разницу в комфорте!!! Из за особых свойств полиуретана подвеска стала более жесткой и ОЧЕНЬ чувствительной даже к мелким неровностям!!!! даже на старом асфальте где гравий уже виден, он полностью ощущается подвеской!!!! После былого комфорта это ужасное ощущение!!!! Плюс только один!!!!!!  За год использования этих салентов они в идеальном состоянии сохранились!!!!!  что можно сказать про Б/У так это только то что возможность купить нормальные есть!!!! Вот пример!!!! НОвую машину догнали в зад , утонула, перевернулась!!!! Востановлению не подлежит!!!! Отогнали, разпилили, и распродали!!!!  Ну естественно на говно попасть не хочется!!!!  Вот наша колега по сайту МАРИ как раз занимается распилом харьков!!! Через нее и буду брать!!!! Думаю колеги то не обманут!!!))))

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #21 : 21 Ноября 2013, 08:18:07 »
Да дело не только в рельсах. Его на кочках прокручивает чуть ли не на пол оборота. Приходится в руль вцеплятся что бы с дороги не скинуло

Да человек хочет сказать что по всем признакам гидрач работает нормально, но при попадании например а валею или какую то неровность машину как бы затаскивает в сторону неровности!!!! С одной стороны это как бы очевидно!!!! Колёса пытаются принять положение дороги, но вознивает вопрос!!!!??? У ВСЕХ ЛИ ТАК ИЛИ НАС ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ в том что мы хотим объяснить!?????   Например!!!! Еду по ровной дороге!!! можно даже руль отпустить и машина отлично и прямо едит!!! Тоесть исключаем вариант того что сход/развал не впорядке!!!! машина дорогу держит! А потом внезапно уклон дороги меняется! К примеру калия началась!!! По хорошему мы должны плавно туда съехать и уде потом когда едешь в калее то может потряхивать!!! Но происходит иначе!!! как только колесо попадает в калею или любую неровность, меняющую наклон дороги, тачку резко бросает в сторону этого уклона или неровности!!! ВОПРОС!!!! Нормально ли это или нет! может дело в размере колёс!!! хотя это глупо!!! BMW & MERSEDES так точно не бросает!!! У некоторых этих представителей профиль и пошире бывает!!!!  Сразу повторюсь что гидрач в нормальном состоянии и руль хорошо крутится и визгов нет и ударов тоже!!! Тоесть агре гаты отпадают!!!!

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #22 : 21 Ноября 2013, 18:00:09 »
Эффектом ТЕЛЕГИ я хотел сказать что былая мягкость и комфорт пропали!!! Тоесть когда я взял машину она по подвеске и по мягкости была просто идеальна, но мне приходилось ездить по одной дороше которая вела к дому, и которая была в ужасном состоянии!!!! В итоге я порвал в передних рычагах круглые саленты!!!! И в тот момент мне посоветовали поставить ПОЛИУРЕТАН!!!!!  Я сделал всё это почти одним днём и сразу ощутил разницу в комфорте!!! Из за особых свойств полиуретана подвеска стала более жесткой и ОЧЕНЬ чувствительной даже к мелким неровностям!!!! даже на старом асфальте где гравий уже виден, он полностью ощущается подвеской!!!! После былого комфорта это ужасное ощущение!!!! Плюс только один!!!!!!  За год использования этих салентов они в идеальном состоянии сохранились!!!!!  что можно сказать про Б/У так это только то что возможность купить нормальные есть!!!! Вот пример!!!! НОвую машину догнали в зад , утонула, перевернулась!!!! Востановлению не подлежит!!!! Отогнали, разпилили, и распродали!!!!  Ну естественно на говно попасть не хочется!!!!  Вот наша колега по сайту МАРИ как раз занимается распилом харьков!!! Через нее и буду брать!!!! Думаю колеги то не обманут!!!))))
Ну новая машина это харриер в лучшем случае 2003года.Рычаги 10 лет новые?

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #23 : 21 Ноября 2013, 18:02:08 »
Да человек хочет сказать что по всем признакам гидрач работает нормально, но при попадании например а валею или какую то неровность машину как бы затаскивает в сторону неровности!!!! С одной стороны это как бы очевидно!!!! Колёса пытаются принять положение дороги, но вознивает вопрос!!!!??? У ВСЕХ ЛИ ТАК ИЛИ НАС ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ в том что мы хотим объяснить!?????   Например!!!! Еду по ровной дороге!!! можно даже руль отпустить и машина отлично и прямо едит!!! Тоесть исключаем вариант того что сход/развал не впорядке!!!! машина дорогу держит! А потом внезапно уклон дороги меняется! К примеру калия началась!!! По хорошему мы должны плавно туда съехать и уде потом когда едешь в калее то может потряхивать!!! Но происходит иначе!!! как только колесо попадает в калею или любую неровность, меняющую наклон дороги, тачку резко бросает в сторону этого уклона или неровности!!! ВОПРОС!!!! Нормально ли это или нет! может дело в размере колёс!!! хотя это глупо!!! BMW & MERSEDES так точно не бросает!!! У некоторых этих представителей профиль и пошире бывает!!!!  Сразу повторюсь что гидрач в нормальном состоянии и руль хорошо крутится и визгов нет и ударов тоже!!! Тоесть агре гаты отпадают!!!!
Наверное просто не понимают.Так как подобного не было.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Бьет в руль или как?
« Ответ #24 : 22 Ноября 2013, 20:28:26 »
Наверное просто не понимают.Так как подобного не было.

Блин ну если ничего не бьет ни тичет, не гудит значит наверно все нормально!!!! Единственное может рейку действительно надо подтянуть??? Хотя подтягивают когда люфт, а у меня никакого люфта нет

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 38
Всего: 38