Замена ремня ГРМ. Как часто нужно менять ГРМ и ролики?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Лучегорск Приморский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Апреля 2025, 09:49:22


21 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замена ремня ГРМ. Как часто нужно менять ГРМ и ролики?  (Прочитано 34104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Ребята, всем спасибо за помощь. Подтянул ремень, все оказалось достаточно просто. На холодную больше никаких посторонних шумов со стороны ГРМ.

 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Всем форумчанам привет! Машинку купил 3 года назад,когда покупал,то подтекала немного помпа.Старый хозяин говорил,что совсем недавно поменял ГРМ и ролики. Я только дома заметил,что помпа немного сопливет.Купил новую и стал менять,перед этим созвонился с прежним хозяином и спрашивал его в самом ли деле он перед продажей поменял ГРМ? Объяснил ему,что течет помпа и буду ее менять,а заодно и ГРМ могк поменять,но он меня убедил,что не стоит ,так как он ГРМ и ролики поменял.Короче убедил.Сегодня выезжаю из дома,проезжаю километр и машина глохнет и не заводиться.Старер мотает как без свечей.Первая мысль наеб-ся ремешок ГРМ.Позвонил товарищу на буксире притащил до гаража.А дня три назад был в Москве-могло бы и там это случиться.Просто представляю сколько лишних проблем появилось!! Ремень и ролики заказал,завтра привезут из Москвы,просто меня беспокоит один вопрос,при обрыве ГРМ на двигателе 5S-FE с клапанами беды не бывает,имею ввиду не гнет их. Кто в этом осведомлен прошу ответить.Заранее спасибо.Да, кстати, пробег без трех тысяч 300 км, а когда покупал,то было 212 т, км.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Всем форумчанам привет! Машинку купил 3 года назад,когда покупал,то подтекала немного помпа.Старый хозяин говорил,что совсем недавно поменял ГРМ и ролики. Я только дома заметил,что помпа немного сопливет.Купил новую и стал менять,перед этим созвонился с прежним хозяином и спрашивал его в самом ли деле он перед продажей поменял ГРМ? Объяснил ему,что течет помпа и буду ее менять,а заодно и ГРМ могк поменять,но он меня убедил,что не стоит ,так как он ГРМ и ролики поменял.Короче убедил.Сегодня выезжаю из дома,проезжаю километр и машина глохнет и не заводиться.Старер мотает как без свечей.Первая мысль наеб-ся ремешок ГРМ.Позвонил товарищу на буксире притащил до гаража.А дня три назад был в Москве-могло бы и там это случиться.Просто представляю сколько лишних проблем появилось!! Ремень и ролики заказал,завтра привезут из Москвы,просто меня беспокоит один вопрос,при обрыве ГРМ на двигателе 5S-FE с клапанами беды не бывает,имею ввиду не гнет их. Кто в этом осведомлен прошу ответить.Заранее спасибо.Да, кстати, пробег без трех тысяч 300 км, а когда покупал,то было 212 т, км.
Выдохни.Не гнет  :)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Sки из серии не гнущихся

 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
 m4rkus! Переборыч! Спасибо! Обрадовали. Шлицы срезало на ремне на каленвале,ремень на шестернях распределения натянут,крышку верхнюю ослабил и через щель на ремне заметку сделал.Стартером крутанул, заметка на месте осталась.Завтра буду менять,вечером должны ремкомплект подвезти.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 11:53:56 от битлас »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
битлас, что в итоге случилось? помпа заклинила?

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Блин! Про помпу я и не подумал! Может и такое быть! Разберу-увидим.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Обычно зубья срезает из-за клина помпы вроде... Других причин наверное нет. Ролик даже если заклинит, то ремень же в обвод идет по нему гладкой стороной - его бы просто разлахматило. Да и как говорит продавец ролики у тебя меняные.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 12:12:43 от Shmatkoo »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Помпу я заказал тоже,по любому ее менять надо,она ведь тоже как расходник заодно с ГРМ и роликами меняется,тем более она уже отходила 90 тысяч.Разбиру-причину напишу,но думаю,что все таки зубья на ГРМ срезались просто от времени,а там кто знает.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Всем привет!Обещал отписаться по поводу,что у меня с ремнем ГРМ.Как и предполагалось-обрезало зубья на ремне зведочкой каленвала.Фото скину.Ремень японский стоял,мной на нем наезжано 90 тысяч,не знаю склько прежний хозяин еще проехал.Помпа стояла японская,состояние на 4 ,совсем маленький люфточек на валу,поставил новую.Масленный насос на пять балов-производство япония,сальник и прокладку не стал менять,да и распредвала и каленвала тоже не стал менять,все сухо и даже нет запотелостей.Роликам обеим кердык,болтаются и крутятся со свистом,походу совсем сухие.Сейчас мотор шепчет-работает тихо!!

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Сальник и прокладку под маслонасос надо было тоже заменить,их ресурс не бесконечен

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Вроде маслонасос не обязательно менять? Или это от двигателя зависит?
Помпа лучше неоригинал - на родной крыльчатка пластиковая, бывает разлетается. Сальники то лучше все 3 поменять - раз в 100 тыс не сильно накладно...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Помпа лучше неоригинал - на родной крыльчатка пластиковая, бывает разлетается.
Серьезно? Какую фирму лучше ставить?

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Мужики! Сальники не стал менять,потому-что коренной на каленвале не меняем каждые 100 тысяч и не текут.А что с прокладкой на маслонасосе может случиться,если его не трогать?До Харька у меня была Тойота РАУМ,при замене ГРМ менял и сальники,после замены потек передний на каленвале,может и на распредвале,крышку не снимал,а под шкив кидало масло,на старых сальниках было все сухо.На тазиках не меняют до капиталки двигателя.Если движок не перегрет я думаю,что не обязательно их менять каждый раз при замене ГРМ,а практически ГРМ меняют после 70-80 тысяч.Не жалко денег,просто мароки много их ставить.Помпу стал снимать,а там один болтик под отвертку,гальманулся  и все тут.Пришлось снимать всю помпу полностью.Вот,кругом подводные камни.Помпу я поставил германскую,Все сфоткал,а скинуть на страничку не получается.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Помпу я себе поставил вот этой фирмы Kolbenschmidt,германия.Стоит 1400 р.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69022
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 21
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 21
Всего: 21