0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем форумчанам привет! Машинку купил 3 года назад,когда покупал,то подтекала немного помпа.Старый хозяин говорил,что совсем недавно поменял ГРМ и ролики. Я только дома заметил,что помпа немного сопливет.Купил новую и стал менять,перед этим созвонился с прежним хозяином и спрашивал его в самом ли деле он перед продажей поменял ГРМ? Объяснил ему,что течет помпа и буду ее менять,а заодно и ГРМ могк поменять,но он меня убедил,что не стоит ,так как он ГРМ и ролики поменял.Короче убедил.Сегодня выезжаю из дома,проезжаю километр и машина глохнет и не заводиться.Старер мотает как без свечей.Первая мысль наеб-ся ремешок ГРМ.Позвонил товарищу на буксире притащил до гаража.А дня три назад был в Москве-могло бы и там это случиться.Просто представляю сколько лишних проблем появилось!! Ремень и ролики заказал,завтра привезут из Москвы,просто меня беспокоит один вопрос,при обрыве ГРМ на двигателе 5S-FE с клапанами беды не бывает,имею ввиду не гнет их. Кто в этом осведомлен прошу ответить.Заранее спасибо.Да, кстати, пробег без трех тысяч 300 км, а когда покупал,то было 212 т, км.
Помпа лучше неоригинал - на родной крыльчатка пластиковая, бывает разлетается.