Замена ремня ГРМ. Как часто нужно менять ГРМ и ролики?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Лучегорск Приморский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Апреля 2025, 08:59:03


14 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замена ремня ГРМ. Как часто нужно менять ГРМ и ролики?  (Прочитано 34103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
На холодную ремень бьет о крышку ГРМ. Заметил что сама крышка, а точнее обе её части (верхняя и нижняя) болтается от чего возможно и дребезжит.
На болтах сидит крепко. Что можно придумать?
Двиг 5S.
Может натяжка ремня не должным образом?! Раз только на холодную)

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Может всё дело в прокладках, которых по в всей видимости у меня нет?

В пластиковых крышках есть втулочки железные через которые болты и крепятся к блоку и головке двигателя, так вот если железные втулки при замене грм а потерять - боты прикрутятся, а держаться пластик не будет.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
В пластиковых крышках есть втулочки железные через которые болты и крепятся к блоку и головке двигателя, так вот если железные втулки при замене грм а потерять - боты прикрутятся, а держаться пластик не будет.
что то по схемам я никаких втулок не увидел

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Добавлю про ролик - развели меня на сервисе... Визжал не ролик, а... ремень! Возился с генератором и обнаружил... Вроде и натяг был нормальный... так что просто поменял ремень и все (больше для страховки).

 

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
что то по схемам я никаких втулок не увидел
Втулки вплавлены в пластик крышки ГРМ. Также на крышках присутствуют и резиновые уплотнения.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Ребята, подскажите, а как подтянуть ремешок ГРМ на 5S? Всё-таки, мне кажется трещит от того что подослаб или растянулся (ставил ведь новый).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
После установки, нового ремня, через 1-2 тыс. км необходимо подтянуть-обязательно

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
После установки, нового ремня, через 1-2 тыс. км необходимо подтянуть-обязательно
блин я как раз проехал пару тыщ где то...может чуть больше. Как подтягивать?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Ребята, кто нибуть помогите пожалуйста. Неделю уже висит вопрос

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Ребята, кто нибуть помогите пожалуйста. Неделю уже висит вопрос
Тебе на данном ресурсе сколько раз помогли и сколько раз от тебя было Спасибо?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
На крышке ГРМ имеется технологическое отверстие под верхней опорой двигателя, с помощью отвертки снимаешь заглушку на этом отверстии. С помощью изогнутого накидного ключа размером 14 или 17 не помню нащупываешь в отверстии болт и ослабляешь его. За счет пружины натяжного ролика произойдет подтяжка ремня ГРМ на сколько хватит усилия пружины. Затем затягиваем болт крепления ролика и устанавливаем заглушку на крышку ГРМ.  Натяжку делать только  на холодном двигателе.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Тебе на данном ресурсе сколько раз помогли и сколько раз от тебя было Спасибо?
Переборыч, зачем коришь меня. Я ведь всегда благодарю тех кто помогает. И тебе спасибо за ответ.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
На крышке ГРМ имеется технологическое отверстие под верхней опорой двигателя, с помощью отвертки снимаешь заглушку на этом отверстии. С помощью изогнутого накидного ключа размером 14 или 17 не помню нащупываешь в отверстии болт и ослабляешь его. За счет пружины натяжного ролика произойдет подтяжка ремня ГРМ на сколько хватит усилия пружины. Затем затягиваем болт крепления ролика и устанавливаем заглушку на крышку ГРМ.  Натяжку делать только  на холодном двигателе.
Что то такого отверстия я не нашел. Хочу снять крышку. Получается я ослабляю болт натяжного ролика и за счет этого ремень натянется?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Ищи напротив болта   90119-10469. И еще лучше после ослабления -гаечным ключом повернуть немного коленвал по часовой стрелке и удерживая этот ключ  в натянутом положении, затянуть болт.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Переборыч, зачем коришь меня. Я ведь всегда благодарю тех кто помогает. И тебе спасибо за ответ.
4 благодарности от тебя,вяло не кажется?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69022
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 21
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 14
Всего: 14