0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На холодную ремень бьет о крышку ГРМ. Заметил что сама крышка, а точнее обе её части (верхняя и нижняя) болтается от чего возможно и дребезжит.На болтах сидит крепко. Что можно придумать?Двиг 5S.
Может всё дело в прокладках, которых по в всей видимости у меня нет?
В пластиковых крышках есть втулочки железные через которые болты и крепятся к блоку и головке двигателя, так вот если железные втулки при замене грм а потерять - боты прикрутятся, а держаться пластик не будет.
что то по схемам я никаких втулок не увидел
После установки, нового ремня, через 1-2 тыс. км необходимо подтянуть-обязательно
Ребята, кто нибуть помогите пожалуйста. Неделю уже висит вопрос
Тебе на данном ресурсе сколько раз помогли и сколько раз от тебя было Спасибо?
На крышке ГРМ имеется технологическое отверстие под верхней опорой двигателя, с помощью отвертки снимаешь заглушку на этом отверстии. С помощью изогнутого накидного ключа размером 14 или 17 не помню нащупываешь в отверстии болт и ослабляешь его. За счет пружины натяжного ролика произойдет подтяжка ремня ГРМ на сколько хватит усилия пружины. Затем затягиваем болт крепления ролика и устанавливаем заглушку на крышку ГРМ. Натяжку делать только на холодном двигателе.
Переборыч, зачем коришь меня. Я ведь всегда благодарю тех кто помогает. И тебе спасибо за ответ.