ХАРЕК VS Зима
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Россошь Воронежская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:50:44


54 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ХАРЕК VS Зима  (Прочитано 25299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5SFE
ХАРЕК VS Зима
« : 23 Сентября 2013, 13:37:05 »
Здрасте всем!!!
Вот у меня такой вопрос - На сколько теплый Хорь зимой (двиг 5S-FE), сейчас как бы уже прохладно утрами, ну +2 уже было, я даже печку почти на всю мощность включал, да дует горячий воздух, но как то не жарко (салонный фильтр убрал), а если учесть то ,что зимой t будет -20 и в гору, то будет ли достаточно тепло в салоне хариера??? Хариер у меня не так давно, зиму проездил на X-TRAIL, вот в нем так же было по осени жарким дует, а зимой пипец..., а когда мороз был так у меня еще в течении 1-3 км по пробкам почти пар со рта шел (хотя все было исправно термостат и др) никогда больше сяду на хитрилу!!!, вот я хотел бы услышать мнение владельцев (5S) двигателей тепло ли зимой??? Про 3л все ясно, у них в принципе тепло должно быть (я так думаю).

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 13:43:10 »
В принципе нормально зимой , но прогревается еще минут 10-15 уже после движения. На задних сиденьях, конечно холоднее, чем впереди. Салон тепло держит более-менее, т.к. по герметичности Хорь вполне.

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 13:45:57 »
А какая разница 3 литра или 2.2,печка одна и температура охлаждающей жидкости одна,эта проблема уже здесь подымалась,у меня был зимой дубак,все испробовал,все менял дело в засраном радиаторе печки,помогает контрактный!

Оффлайн Максимус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5SFE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 13:59:23 »
Я просто думаю, что на V-образном двигателе теплее должно быть, потому как объем жижи больше и тп. У меня была когда то Авдотья А6 с V-образным ДВС так там как то теплее было, чем у аналога с рядным двигателем. Вот как то и живу теперь с этим))) думая, что от больших ДВС и тепла соответственно больше (разумеется при том, что все исправно и не забито).

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 14:09:37 »
Я просто думаю, что на V-образном двигателе теплее должно быть, потому как объем жижи больше и тп. У меня была когда то Авдотья А6 с V-образным ДВС так там как то теплее было, чем у аналога с рядным двигателем. Вот как то и живу теперь с этим))) думая, что от больших ДВС и тепла соответственно больше (разумеется при том, что все исправно и не забито).
Тоже так рассуждал.Но все же,когда холодно закрывается термостат и жидкость бегает по малому кругу.А даже в дикий холод радиатор не холодный.Значит не в это дело.Или?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 14:26:12 »
А какая разница 3 литра или 2.2,печка одна и температура охлаждающей жидкости одна,эта проблема уже здесь подымалась,у меня был зимой дубак,все испробовал,все менял дело в засраном радиаторе печки,помогает контрактный!
+
помимо контрактного,можно самому сделать промывку,правда для этого его надо обязательно снимать

Оффлайн Tow

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Под небом 99FFFF Есть город FFFF33

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 14:28:30 »
Ты ж помнишь прошлую зиму в Новосибе? Не стоял ни дня, ибо с Родников на ДК Кирова нужно ездить деньги зарабатывать. Полет нормальный...Тепло, стекла чистые, даже снег с сапог таял полностью :D

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 14:55:31 »
Кстати , все чистые стекла - да, приятный момент.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 17:57:11 »
Здрасте всем!!!
Вот у меня такой вопрос - На сколько теплый Хорь зимой (двиг 5S-FE), сейчас как бы уже прохладно утрами, ну +2 уже было, я даже печку почти на всю мощность включал, да дует горячий воздух, но как то не жарко (салонный фильтр убрал), а если учесть то ,что зимой t будет -20 и в гору, то будет ли достаточно тепло в салоне хариера??? Хариер у меня не так давно, зиму проездил на X-TRAIL, вот в нем так же было по осени жарким дует, а зимой пипец..., а когда мороз был так у меня еще в течении 1-3 км по пробкам почти пар со рта шел (хотя все было исправно термостат и др) никогда больше сяду на хитрилу!!!, вот я хотел бы услышать мнение владельцев (5S) двигателей тепло ли зимой??? Про 3л все ясно, у них в принципе тепло должно быть (я так думаю).
поэтому и теплошумоизоляцией занялся, промерзал прошлой зимой - ничего не помогало... картонка между радиаторами, одеяло под капот... пока едешь тепло, только заглушишь - две-три минуты и дубак... на улице теплей. Двигло 3.0

Оффлайн Максимус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5SFE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #9 : 24 Сентября 2013, 06:30:40 »
 А НЕ ПОДСКАЖИТЕ, где в Новосибирске можно купить качественно и дешево))))))))))) тепло-шумо изоляцию? и сколько надо (двери, арки задние и пол)?
У меня пока задняя часть салона разобрана мож чего пока наклею, а то люблю когда тепло)))

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #10 : 25 Сентября 2013, 04:16:45 »
А НЕ ПОДСКАЖИТЕ, где в Новосибирске можно купить качественно и дешево))))))))))) тепло-шумо изоляцию? и сколько надо (двери, арки задние и пол)?
У меня пока задняя часть салона разобрана мож чего пока наклею, а то люблю когда тепло)))
Я брал в "Школа утепления" на толмачевском шоссе

Оффлайн Лев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #11 : 06 Августа 2015, 03:15:59 »
Не знаю, у кого как. Но, при покупке поменял помпу с ГРМ, термостат с уплотнительными кольцами, и антифриз. Тьфу,тьфу,тьфу - в Якутии на печку в Харьке не жалуюсь. Хватает. Главное прогреть его в сильный мороз минут 10-15 и все. Под какоптом войлок и картонка в половину радиатора. Тепло. Без дополнительной теплоизоляции.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #12 : 06 Августа 2015, 05:10:34 »
Раз подняли тему-спрошу. Зимой печка без проблем. А недавно в жару включил печку, а горячего воздуха нет. Это у всех или у меня? Антифриз не менял. Никаких работ до этого  с системой охлаждения не проводил.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #13 : 06 Августа 2015, 05:52:40 »
Не должно быть так. При включении печки должен идти горячий воздух, хоть летом, хоть утром.
Может быть, не выждал время? Ведь сначала двс прогревается, потом начинает работать климат прохладным воздухом.... Потом, по мере прогревания и начинает дуть горячим. Нет?..

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #14 : 06 Августа 2015, 13:31:18 »
Да вроде всё правильно говоришь) Я так же думаю. Похоже пушистый зверёк завёлся у меня( Последнее время слышу жужжание под панелью.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 54
Всего: 54