0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я просто думаю, что на V-образном двигателе теплее должно быть, потому как объем жижи больше и тп. У меня была когда то Авдотья А6 с V-образным ДВС так там как то теплее было, чем у аналога с рядным двигателем. Вот как то и живу теперь с этим))) думая, что от больших ДВС и тепла соответственно больше (разумеется при том, что все исправно и не забито).
А какая разница 3 литра или 2.2,печка одна и температура охлаждающей жидкости одна,эта проблема уже здесь подымалась,у меня был зимой дубак,все испробовал,все менял дело в засраном радиаторе печки,помогает контрактный!
Здрасте всем!!! Вот у меня такой вопрос - На сколько теплый Хорь зимой (двиг 5S-FE), сейчас как бы уже прохладно утрами, ну +2 уже было, я даже печку почти на всю мощность включал, да дует горячий воздух, но как то не жарко (салонный фильтр убрал), а если учесть то ,что зимой t будет -20 и в гору, то будет ли достаточно тепло в салоне хариера??? Хариер у меня не так давно, зиму проездил на X-TRAIL, вот в нем так же было по осени жарким дует, а зимой пипец..., а когда мороз был так у меня еще в течении 1-3 км по пробкам почти пар со рта шел (хотя все было исправно термостат и др) никогда больше сяду на хитрилу!!!, вот я хотел бы услышать мнение владельцев (5S) двигателей тепло ли зимой??? Про 3л все ясно, у них в принципе тепло должно быть (я так думаю).
А НЕ ПОДСКАЖИТЕ, где в Новосибирске можно купить качественно и дешево))))))))))) тепло-шумо изоляцию? и сколько надо (двери, арки задние и пол)?У меня пока задняя часть салона разобрана мож чего пока наклею, а то люблю когда тепло)))