0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А у меня вот какая хрень: дверь водительская вроде плотно и закрывается неплохо, но лампочка в салоне сигнализирует о незакрытости... и ЦЗ не срабатывает при этом, приходится сильнее дверь бабахать... Я понимаю, что это концевики, но хоть лопни, не нашел их... всю дверь изглядел и кузов... Подскажите, люди добрейшие)))))
они внутри замка
Спасибо за ответ. А есть способ с ними провести разъяснительную работу, так сказать? Ковырнуть, дабы работали? Или надо дверь всю разбирать?
Я мою на мойке, где есть воздушный пистолет. Проходишь им , выдуваешь воду, мойщики протирают....неидеально, но все-таки намного лучше, чем без него.
Лови http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=747.msg8704#msg8704
Двери а особенно лючок бензобака намертво примерзает после того когда вымоешь на мойке машину и тут же выезжаешь на мороз=)) помню на заправке несколько раз нажимал на кнопку чтобы лючок открылся и зараза не открывается, после того как кулаком 2-3 раза стукнул открылась=))ну а двери чтобы открылись нужно всего лишь немного сил приложить и дернуть...
Приближение зимы напоминает мне о проблеме, с которой столкнулся, став обладателем Хоря - замерзающие двери. На прошлой машине - Камри тоже подмерзали, но у Харриера с этим просто намного хуже. Есть какие методы борьбы с этим?
А у меня вопрос про пятую дверь. Пришла зима и амортизаторы рятой двери стали плохо держать дверь в открытом состоянии. Пишут вроде как от отечественного автопорма подходят. Менял кто нибудь или нефиг мудрить ставить б/у и все тут (новые зараза дороговато)?
Только б/у!