СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бершеть Пермский район Пермский край из ЗАТО Звёздный
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Апреля 2025, 21:08:50


13 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Положение маховика  (Прочитано 6572 раз)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской
Re:Положение маховика
« : 15 Января 2018, 08:06:49 »
Теоретически объяснить это можно. Дело в том, что можно предположить, что двигатель останавливается тогда , когда не может преодолеть сопротивление на сжатие(12 атм.) в каком либо из цилиндров, цилиндров хоть и 4, но положений всего 2. Для первого и четвертого-одно пложение и для второго и третьего-другое. Не думаю, что на практике , строго в одном месте, ну плюс-минус где-то так, зубьев 5 туда, сюда. Черкни мелом на маховике (переднем), потом после остановки снова черкни(Вдруг на 180 повернулся) ну и так несколько раз вот и понятно будет-как оно на практике происходит.


Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69022
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 28
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 13
Всего: 13